Обязанности:
• Организация работы приемной генерального директора; • Прием и распределение телефонных звонков; • Организация проведения совещаний (в том числе дистанционных),
Условия:
• Компания предоставляет трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ; • Испытательный срок - 3 месяца; • Оплата труда: на испытательный срок 90
Обязанности:
• Координация и контроль работы сотрудников технической службы предприятия химчистки. • Контроль состояния и поддержание работы технологического оборудования
Условия:
• Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа, отпуска). • Стабильная З/П (оклад), выплаты два раза в месяц без задержек. • График работы 5/2 с 9-00
Определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечавает контроль за соблюдением финансовой ...
ТУРИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАИЛАНДА
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
отвечает за стратегическое руководство и операционное управление компанией, принимает решения, влияющие на развитие бизнеса, и несёт полную ответственность за результаты работы предприятия.Гендиректор должен разбираться в отрасли, обладать лидерскими качествами, уметь управлять командой и кризисными ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВУ КОНГ"
Организация воспитательной деятельности в образовательной организации во взаимодействии с детскими и молодежными общественными объединениями.Дисциплинированость, коммуникабельностьДисциплинированость, коммуникабельностьАдрес: Иркутская область, Нижнеудинский район, Мельница село, Ленина улица, дом: Д.20;корпус: ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. МЕЛЬНИЦА"
Координирует работу, связанную с выполнением основных задач высокой степени сложности. Осуществляет руководство деятельностью туристического департамента, определяет степень ответственности руководителей подчиненных структурных подразделений. Организует перспективное и текущее планирование служебной ...
Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь.Коммуникабельность, дисциплинированность.Коммуникабельность, дисциплинированность.Адрес: ...
Проведение финансового и экономического анализа. Руководство финансово-экономической деятельностью.Формирование и реализация экономической политики компании, контроль ключевых показателей и максимальное укрепление финансового состояния компании, проведение анализа экономической эффективности.Формирование ...
Представляет в регионе или стране пребывания интересы объединения (предприятия) по вопросам определенного вида деятельности и действует от его имени. Организует работу представительства. Распоряжается имуществом и средствами на правах полного хозяйственного ведения. Планирует и решает правовые, организационные ...
Экомическое планирование на предприятии Организация хозяйственной деятельности в соответсвтвии с потребностями рынка Составление комплексных финансовых и бизнес плановУверенный пользователь ПК Знание офисных программ Организаторские навыки Ответственность Работа в командеУверенный пользователь ПК Знание ...
Осуществление и руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Выявление и использование резервов производства с целью достижения ...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности.Коммуникабельность, ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ Полностью белая заработная плата: оклад + % от сделок Оплата: мобильной связи, проезда
График работы:
5/2 с 09:00 – 18:00 (работа в офисе!) Место работы: м. Давыдково (БКЛ) или корпоративная развозка от/до м. Славянский бульвар. ул. Верейская, дом 29 стр. 134-33, бизнес-центр класс А+ «Верейская
График работы:
5/2 с 09:00-18:00, пт с 9:00 до 16:45. Работа только в офисе! Гибрида и удаленного графика НЕТ! Раз в год единовременное пособие к отпуску в размере 50% от оклада; Премия по итогам работы за год; Материальная помощь при наступлении определенных событий; Компенсация занятий спортом; ДМС после испытательного
Обязанности:
Заведение информации по специализированным базам данных; Заполнение необходимых документов; Составление отчетов. Это НЕ IT-вакансия. Требования Высокая
Условия:
Оклад 70 000 рублей на руки + бонус за выданные сделки; Перспективы карьерного и профессионального развития; Обучение и постоянная поддержка крутых
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Привет, дорогой соискатель и надеемся, что в скором коллега ;)Наша компания сейчас находится в поисках не только крутого специалиста, но и ценного партнера :) Что мы делаем? ПО для борьбы с преступностью. А если точнее? Благодаря нашему продукту мы предотвращаем теракты, боремся с наркоторговлей, торговлей ...
Привет! Меня зовут Анна, я HR менеджер компании Радоград. «Радоград» — производственная компания с 18-летней историей, специализирующаяся на натуральных БАДах и продуктах для здоровья. Наши продукты представлены во многих регионах России, и сейчас мы усиливаем направление работы с федеральными и региональными ...
Обязанности:
Консультирование клиентов оператора по предоставляемым услугам; Продажа мобильных устройств и аксессуаров; Решение организационных вопросов (открытие,
Требования:
Базовые знания ПК; Пунктуальность, доброжелательность, внимательность, исполнительность. Приветствуется опыт работы: менеджер, менеджер по работе с клиентами,