Автомобильная группа «АВИЛОН» – лидирующий, динамично развивающийся автомобильный холдинг в России, основанная в 1997 году Наступает время новых возможностей! Компания утвердила стратегию развития, которая обеспечит стабильность и гарантирует успех. Для её реализации мы привлекаем профессионалов и создаем ...
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Встреча и сопровождение клиентов Ведение клиентской базы CRM, отслеживание контактов с клиентами Исходящие звонки
Условия:
Компания предлагает стабильную конкурентоспособную заработную плату и ее стабильную выплату; Скидки в компании на обслуживание личного автомобиля; Прозрачная
Обязанности:
Исходящие звонки с целью пролонгации договоров автострахования КАСКО и ОСАГО по действующим клиентам Продажа доп. продуктов: ГАП, ДАГО, карты помощи, продленные
График работы:
сменный 2/2 (с 09:00 до 21:00) Дружелюбные коллеги, теплая атмосфера в коллективе Комфортное рабочее место со всем необходимым, комната отдыха Возможность
Обязанности:
Прием и обработка обращений клиентов: Ведение учета всех поступающих обращений, жалоб и предложений от клиентов через различные каналы связи (телефон,
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в сфере управления, маркетинга, продаж или технической специальности). Опыт работы в автомобильном бизнесе, на позиции,
Основные задачи: Подбор запасных частей с использованием специализированных программ для сервиса Работа с каталогами запасных частей (chery+мультибренд) Консультирование клиентов и сотрудников техцентра Для нас важно: Наличие аналогичного опыта работы; Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность ...
График работы:
4/2 с 10:00-19:30 или 5/2 10:00-19:00(выходные ВС-ПН) Одну из лучших мотиваций во всём автобизнесе Регулярные ежемесячные вознаграждения лучшим сотрудникам Официальное трудоустройство в штат компании с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные