Обязанности:
Подготовка документов по инструкциям для ведущего юриста Работа в команде с руководителем отдела исполнения общение с Клиентами по телефону и встречи
Условия:
График работы 5/2 (Можно пн-пт, вт-сб, вс-чт); Заработная плата от 55.000 (твердый оклад+премии); Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
Обязанности:
• Рассмотрение ежедневных заявок по разным специализациям и возможность выбора клиента. • Консультационная работа, заключение договоров на оказание юридических
Мы предлагаем:
• Представительный уютный офис в центре Москвы в пешей доступности от нескольких станций метро (Марксистская, Таганская, Пролетарская, Крестьянская застава).
Требования:
Опыт работы в сфере активных продаж не менее 1-го года (будет плюсом опыт работы в банках/юридических конторах), продаже услуг; Ориентация на результат (Ваш доход зависит от эффективности работы); Грамотная письменная и устная речь; Желание работать и зарабатывать; Чем предстоит заниматься: Продажа
Обязанности:
- подготовка юридических документов (претензии, договоры, иски); - подготовка и подача исковых заявлений в суды общей юрисдикции и арбитражные суды; -
Требования:
- неполное высшее юридическое образование ,вечерняя или заочная форма обучения, опыт не обязателен; - исполнительность; - внимательность. Работа в Московской
Обязанности:
работа в офисе нормированный рабочий день
Требования:
умение работать с документами и оргтехникой умение ориентироваться в нормативно-правовой информации аналитический склад ума стрессоустойчивость
Московская коллегия адвокатов «Независимость» успешно работает более 17 лет. Мы оказываем широкий спектр юридических услуг по возврату денежных средств как юридических, так и физических лиц. В числе наших постоянных клиентов строительные, лизинговые, страховые компании, банки, предприятия из сферы ЖКХ, ...
Обязанности:
Привлечение новых клиентов и поддержание отношений с существующими. Проведение первичных консультаций для оценки потребностей клиентов. Разработка и реализация
Требования:
Высшее юридическое образование и наличие опыта работы в государственных органах. Опыт работы в юридической сфере не менее 3 лет. Знание гражданского, трудового,
Обязанности:
По американской компании: Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в программе QuickBooks; Работа со счетами и оплатами (при условии, если проживаете в США); Сбор документов с контрагентов и их корректное оформление по всем расходным операциям, чтобы можно было их использовать