Обязанности:
• Информирование пациентов об услугах клиники • Работа с кассой • Взаимодействие с медицинским персоналом • Составление отчетности, ведение статистики
Условия:
• График работы 2/2 по 12 часов с 10-22 часов • Официальное оформление на работу в соответствии с ТК РФ • Заработная плата на расчетный счет работника
График работы:
2/2, с 09:00 до 21:00. • Официальное трудоустройство. Возможность работы по формату основной занятости или по совместительству; своевременная выплата
Требования:
Что нужно, чтобы присоединиться к нам? • Опыт работы в стоматологической клинике. • Любовь к общению и стремление помогать людям. Ваши основные обязанности:
Обязанности:
Встреча и приветствие посетителей салонаКонсультирование клиентов по услугам и товарам, представленным в салоне.Запись клиентов на процедуры и услуги,
Мы предлагаем:
график работы 2/2 с 9:00 до 22:00оформление по ТК РФвозможность выбора удобной вам локацииработа в шаговой доступности от метроС нетерпением ждем ваших
График работы:
2/2, с 9 до 21 (доплаты за доп. смены, задержки от 30 минут) Обучение, наставничество и поддержка в процессе работы; Карьерный рост и развитие; Дружественный и профессиональный коллектив; Комфортное и эстетичное рабочее место; Работу в стабильной, развивающейся компании, оформление по ТК РФ; Возможность
Мы предлагаем:
• Совокупный ежемесячный доход от 96000 руб. • Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина • Обед по льготной цене
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные Чем предстоит заниматься: • Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль и минимизация
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ - теплая семейная атмосфера - к нам можно добраться от метро Университет, Профсоюзная, Академическая, Новаторская Откликайтесь! Мы читаем каждый отклик!
Обязанности:
• IP телефония – входящая/исходящая связь • Работа на ресепшене клиники • Обслуживание пациентов, информирование об услугах клиники • Гражданство
График работы:
2/2, по 12 ч. (9-21ч.) • Полное соблюдение ТК РФ • Соц. пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей Клиника расположена:
Обязанности:
Работа с гостями клиники; Встреча, консультирование по всем услугам и продукции и, несомненно, помощь в любом вопросе гостя; Ведение расчета с клиентами за оказанные услуги; Общение с клиентами по телефону с целью информирования, записи; Контроль графика работы всего персонала; Контроль наличия необходимых
Мы предлагаем:
• Совокупный ежемесячный доход от 96000 руб. • Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина • Обед по льготной цене
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные Чем предстоит заниматься: • Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль и минимизация
Мы ищем отзывчивого коммуникабельного администратора , с опытом в сфере косметологии , эстетики или смежных направлениях, которая станет лицом нашего центра и создаст для клиентов атмосферу заботы и комфорта. Ответственную , с возможностью роста до управляющей . Почему у нас приятно работать? Никаких ...
Обязанности:
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий • Оформление пациентов на прием • Предоставление
График работы:
2/2 • Клиника расположена в 10 минутах ходьбы от м. Жулебино • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ • Возможность внутреннего совместительства
График работы:
5 дней в неделю (8-и часовой рабочий день), начало рабочего дня в 8-00, 9-30 или 11-30 и плавающими выходными (по договоренности с коллегами). Конкурентоспособная
Требования:
О нас: Мы - ведущая клиника по лечению бесплодия, успешно помогающая семьям более 20 лет. Наша клиника ценит инновации, качество обслуживания и глубоко
Подружки - самая крупная федеральная сеть клиник лазерной эпиляции, эстетической и аппаратной косметологии. Более 12 лет на рынке. 120 филиалов от Калининграда до Владивостока - в 96 городах РФ. В связи с активным ростом компании, мы ищем в свою команду Ассистента управляющей, который готов работать ...