Обязанности:
Контроль доступа в ЖК: проверка посетителей, обеспечение прохода в подъезд только для резидентов и их гостей, предотвращение несанкционированного
Требования:
Опыт работы от 1 года. Опыт работы в клиентском сервисе, жкх, строительстве будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, ответственность,
Обязанности:
Прием и размещение гостей отеля. Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги Предоставление информационных услуг. Оперативное разрешение возникающих
Условия:
Мы оформляем сотрудников с первого дня по ТК и гарантируем своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц. Отпуск и больничный оплачивается в соответствии
Требования к кандидату:
Наличие опыта работы в сфере ремонта жилых помещений. Способность к выполнению выездных работ. Глубокие знания принципов функционирования бытового оборудования, трубопроводных систем и электросетей. Необходимые профессиональные качества: Высокая степень ответственности. Аккуратность. Самоконтроль.