Обязанности:
Помогать руководителю проекта в работе с Заказчиками: - участвовать в брифах, встречах с заказчиками - подбирать материалы и предметы интерьера с архитекторами/дизайнерами/заказчиком
Требования:
Понимание стандартов дизайна. Опыт работы в шоурумах, интерьерных салонах (желательно). Художественное/архитектурное/дизайнерское образование (обязательно).
Требования к кандидату:
Многозадачность и сообразительность - способность слышать, понимать суть задачи и расставлять приоритеты Исполнительность и пунктуальность Грамотная речь Знание офисных программ и основ делопроизводства Будет плюсом: Опыт работы в административном блоке от трёх лет Углублённые знания в области
Обязанности:
Организация и координация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования. Ведение делопроизводства и документооборота, включая подготовку
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Высшее или среднее специальное образование. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Обязанности:
• Не офисная работа. Основная часть работы связана с выездами на объекты для поиска и закупки необходимых запчастей на точках (рынки, магазины и т.д.), автосервисы; • Контроль качества ремонтных работ; • Сдача автомобиля в сервис, прием после ремонтных работ; • Контроль работы сервиса: следить за соблюдением
Ключевые обязанности: 1. Оперативное выполнение поручений административного менеджера и старшего ассистента, направленных на обеспечение бесперебойной работы офиса Прием и размещение гостей офиса: заказ пропусков, сопровождение в переговорные комнаты, обеспечение комфорта (предложение напитков) Полный ...
Обязанности:
- Планирование, координация и контроль реализации редакционных проектов от идеи до финальной стадии, соблюдение сроков и бюджета. - Ведение кросс-функциональных
Требования:
высшее образование ( или незаконченное высшее образование ); опыт работы в административной сфере или управленческой ; нацеленность на карьеру,
Обязанности:
Подготовка данных и отчетность: Сбор и систематизация цифровых данных из различных источников по инструкциям. Подготовка данных для отчетов (таблицы, базовые графики в Google Sheets/Excel). Перенос и обновление данных в CRM (Bitrix24). Коммуникации и координация: Связь с подрядчиками и поставщиками
Мы - одна из ведущих компаний на рынке недвижимости Москвы и входим в ТОП-20 лучших работодателей России по версии сайта hh.ru. Наша команда ищет HR-специалиста, ориентированного на результат, готового к новым вызовам и быстрому профессиональному росту! ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ: ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД + KPI (возможность ...
Здравствуй, наш будущий коллега! В наш дружный коллектив требуется новый сотрудник. Dental Shifa - это современная стоматологическая клиника. Наша миссия - это оказание качественной высококвалифицированной помощи пациентам. Чем предстоит заниматься:(м.Нагатинский затон - Dental Shifa)(4 стоматологических ...
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Координация сотрудников во
Требования:
Пунктуальность. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой. Умение работать с конфиденциальной
Федеральное государственное бюджетное учреждение Ситуационно-аналитический центр Минэнерго России