Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь
Условия:
Работа с заказами в удобном приложение. Цена и маршрут поездки известны заранее. Нет графиков и смен. Гарантия безопасности — тревожная кнопка и помощь на дороге. Оставь заявку на нашем сайте, нажми «Откликнуться» или позвони по бесплатному номеру!
Свободный график + до 2000₽/час! Зарабатывай ежедневно с бонусами за дождь и праздники. За выполнение 100 заказов в первые две недели бонус! Что вы получаете работая с нами: Гибкий график → Сам выбираешь смены или можешь работать от 1 часа в день !Смены: утро (7:00–12:00), день (12:00–18:00), ночь ...
Мы - компания ZELIM, оптовый поставщик качественных и востребованных товаров для дома и бизнеса. Наша миссия - сделать жизнь наших клиентов комфортнее и удобнее. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции:• Пуско-зарядные устройства с насосом• Вентиляторы с увлажнением• Сенсорные мусорные ведра• Сенсорные ...
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Заключать договоры с Клиентами. Доводить
Условия:
Местоположение офиса - г. Махачкала, ул. Генерала Омарова д. 136; Режим работы - 4/2 с 10:00 до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные плавающие) Заработная плата складывается из расчета достижения поставленных задач(от 60.000 до 120.000) Теплые продажи Обучение и профессиональное развитие Просторный офис в центре города с оборудованным рабочим местом Если Вы готовы работать в компании
Что ты будешь делать: Придумывать и реализовывать креативы для digital (баннеры, соцсети, лендинги, email-рассылки). Работать с визуалом для наших брендов — от идеи до финала. Участвовать в создании и развитии фирменного стиля, брендбуков и гайдов. Помогать с дизайном для оффлайн — упаковка, ...
Arkadaşlar , merhaba! Школа турецкого языка Dilhane ищет преподавателя (можно из любого региона) Если вы не просто владеете турецким, а по-настоящему живёте этим языком, умеете вдохновлять студентов и хотите быть частью тёплого и профессионального сообщества — добро пожаловать в Dilhane! Что мы предлагаем: ...
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
Юридическая компания «ЭГИДА» — команда, которая сопровождает бизнес по всей России. Мы растём и ищем в команду начинающего менеджера по продажам. Опыт не нужен — всему научим. Что предстоит делать: Звонить клиентам; Рассказывать о юридических услугах (мы обучим, как именно); Общаться с представителями ...
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ( выходные плавающие) Теплые продажи Обучение и профессиональное развитие Просторный офис в центре города с оборудованным рабочим местом Хороший коллектив, адекватное руководство Если Вы готовы работать в компании где главный приоритет качество во всем, уверенны
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен — всему научим Какие задачи вас ждут Отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса могли стать ...
Мы открываем новую вакансию менеджера по обратной связи. Если Вы готовы стать частью нашей команды то мы ждем Вас!! Вы нам подходите, если: Вы понимаете, что такое качественный сервис и клиентоориентированность Обладаете грамотной устной и письменной речью Действительно любите и хотите помогать людям ...
Обязанности:
консультации клиентов по отдыху, отелям, пляжам, достопримечательностям и ценам на туры, качественное обслуживание клиентов, общение с клиентами по телефону
Мы предлагаем:
бесплатное обучение с нуля в сфере туризма, возможность командировок за границу за счёт компании в лучшие отели мира (рекламные туры), постоянное посещение
Обязанности:
разработка стратегии и тактики продвижения наших товаров в онлайн-среде. Координация работы сайта компании, поисковая оптимизация (SEO), увеличение посещаемости
Требования:
уметь делать выводы из статистики, выдвигать гипотезы и тестировать их, интегрировать данные из систем аналитики. Изучать клиентов и собирать информацию