Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы - компания ZELIM, оптовый поставщик качественных и востребованных товаров для дома и бизнеса. Наша миссия - сделать жизнь наших клиентов комфортнее и удобнее. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции:• Пуско-зарядные устройства с насосом• Вентиляторы с увлажнением• Сенсорные мусорные ведра• Сенсорные ...
Laser Best — это компания, которой доверяют. Мы работаем на рынке с 2016 года, развиваемся стабильно и уверенно. Сегодня у нас 6 современных клиник, 50 000 довольных клиентов и отличная репутация среди женщин и мужчин , которые заботятся о себе и стремятся добиться желаемого результата быстро, качественно ...
Вакансия: Оператор call-центра О нас:AZ)ZA – это команда профессионалов, которая уже много лет создает красивые и качественные потолки для наших клиентов. Мы ценим каждого, кто к нам обращается, и хотим, чтобы первый звонок в нашу компанию оставлял только приятные впечатления. Что предстоит делать:• ...
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Заключать договоры с Клиентами. Доводить
Условия:
Местоположение офиса - г. Махачкала, ул. Генерала Омарова д. 136; Режим работы - 4/2 с 10:00 до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного
Мы растем и развиваемся, в связи с чем ищем контент-менеджера. Нам нужен ваш опыт и креативный взгляд на мир! Ты точно справишься, если: Внимательность, ответственность Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде. Будет вашим преимуществом: Знание электроники и компьютерной техники - Большое ...
Твои задачи: ➖Обработка входящих звонков и заявок с Авито и социальных сетей. ➖Проведение исходящих звонков и консультирование клиентов в офисе продаж. ➖Закрытие сделок – доведение до заключения договора. ➖Оформление договоров по готовому образцу. ➖Ведение и информационная поддержка заказчика до закрытия ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами. Проведение презентаций и переговоров с клиентами. Анализ рынка. Ведение
Требования:
Желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами. Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать. Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
Обязанности:
Поиск и привлечение блогеров Переговоры и согласование условий Подготовка технических заданий (ключевые сообщения, ссылки, хештеги, дедлайны) Сбор статистики
Мы предлагаем:
Увлекательную работу в современной компании Команда профессионалов - ведь это возможность «прокачать» свои навыки Оплачиваемый отпуск Собственная кухня
Auto Orbita Group — компания с 30-летней историей на рынке автозапчастей. Мы создаём глобальную цифровую платформу и активно развиваем собственную розничную сеть, предлагая клиентам более 20 000 наименований автозапчастей и сопутствующих товаров. Наш подход строится на честности, уважении и системной ...
Мы в пoиcках тaлaнтливoго оператор contact-центра! Eсли ты энepгичный, ответcтвeнный и тeбe нравится взаимодeйcтвовaть c людьми, то мы ждем имeнно тебя!Мы — кoмпaния «THЕ GRОUР» (пpямой рaботoдатeлeй), в состaв которой вхoдят:Магазины «Rеаl2», «Plаy Stоre», «Абoнент»;Автопрокат «Тriр Саrs»;Гостевые дома ...