Требования:
В активно развивающейся Компании БухФинУчета "ТриЧ" открыта вакансия Ключевой бухгалтер по финансовым отчетам Мы — бухгалтерская аутсорсинговая компания, работающая на рынке с 2015 года и быстро растущая благодаря нашему уникальному подходу и вертикально-интегрированной модели бизнеса. Наша команда —
Обязанности:
Работа со складом, а именно проведение ежемесячной инвентаризации, регулярное своевременное пополнение и ежеквартальная оптимизация; Работа с документами,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с белой зарплатой — 65 000 ₽ до вычета налогов; График 5/2 (с 9:00 до 18:00); Наставничество от опытного руководителя;
Работа не удалённая!Большая просьба если вы откликайтесь на вакансию прочесть что нам необходимо.Что у нас уже есть1С (Розница / Управление торговлей).Frontol 6.26 (кассы).Frontol Mark Unit (маркировка, Честный Знак).ТСД Атол Smart Prime для ревизий.Связка работает, но коряво:обмен 1С ↔ Frontol тормозит,ревизии ...
Обязанности:
• Подготовка и согласование в установленном порядке проектов приказов по вопросам трудовых отношений с работниками; • Осуществление ведения кадрового делопроизводств;
Условия:
• работа в стабильной организации; • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, страховые отчисления, оплата больничных листов;- стабильные выплаты,
Условия:
Работа в крупной международной FMCG компании, лидере рынка; Оформление в соответствии с ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц); Бесплатное питание; ДМС после испытательного срока; Место работы: Универсальный пр-д, 14А и Ангарская вл.53; График день/ночь.
Обязанности:
✅ Консультация покупателей и оформление продаж✅ Принимать и выставлять товар✅ Работа в социальных сетях (Авито,ВК и сайт компании)✅ Работа на ПК (1С, Битрикс24)✅ Вовлеченность в рабочие процессы магазинаЗвонить строго с 10:00 до 21:00.
Обязанности:
Прием, хранение и выдача автозапчастей, шин, дисков, АКБ и т.д. Контроль отгрузки и перемещения продукции. Ведение учёта складских операций.
Мы гарантируем хорошие условия: Работу в надежной, социально ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это внутренний клиент, поэтому NLE создает особые условия, которые помогают чувствовать себя защищенно, уверенно в завтрашнем дне. Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ. Стабильный ...
Обязанности:
Знание программы 1С. Знание товара, своевременный подсчёт. Устранение пересорта, приём товара. Контроль движения товара по другим
Условия:
Возможность финансового и карьерного роста. Официальное трудоустройство. Еженедельная заработная плата. Дополнительно: Всем обязанностям можно обучиться не имея специальных
Мы предлагаем:
Стабильная работа в компании - лидере в своем сегменте рынка Социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска и пр.) График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 Возможности для развития и реализации своего профессионального опыта. Поддержка на всех этапах работы На время испытательного
Обязанности:
Консультирование посетителей по ассортиментуРабота с кассой 1СПоддержание чистоты и порядка на рабочем местеПроверка товара на чистоту и бракПодготовка к открытию и закрытию смены рабочих зон (касса, примерочные, зал, склад)Контроль за количеством необходимого инвентаря для работыПрием товара в зал для
График работы:
2/2 с 07:00 - 19:00; Рабочее место: Липецк, Трубный проезд, с5Д; Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании для сотрудников; Подарки детям на Новый год; ДМС для всех сотрудников, работающих в компании более 1 года. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Прием денежных средств; Разноска денег по кассе; Инкассация
Требования к кандидату:
Опыт в операционном управлении/ производстве/логистике/ снабжении от 3-х лет. Опыт в B2B, оптовой торговле или стройматериалах будет преимуществом. Навыки бюджетирования, переговоров, оптимизации процессов. Управленческие навыки, навыки планирования, организации и контроля. Уверенные знания инструментов: