Обязанности:
• участие в проведении выездных проверок соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в медицинских организациях Курской области • рассмотрение
Обязанности:
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Обязанности:
• выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуг по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных
Обязанности:
• прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг СФР, мер социальной защиты (поддержки), иных функций, в т.ч. с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг
Обязанности:
• прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг СФР, мер социальной защиты (поддержки), иных функций, в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности,
Обязанности:
• консультирование страхователей (организаций) по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством • проведение информационно-разъяснительной
Обязанности:
• осуществлять в режиме реального времени дистанционное обслуживание граждан по телефону или с использованием чат-бота информационной системы Единого контакт-центра
Условия:
• режим работы: 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходной • исполнение обязанностей осуществляется в офисе по адресу Курская область,
Обязанности:
• своевременное и правильное начисление сумм пенсий и иных социальных выплат, отнесенных законодательством к компетенции Фонда, в электронном лицевом счете; • внесение
Обязанности:
• Разрабатывает, согласовывает, актуализирует проекты локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда. • Осуществляет
Обязанности:
• представление интересов организации в судах • подготовка процессуальных документов, подготовка исковых заявлений • подготовка и оформление исковых заявлений • ведение учета судебных дел • составление
Обязанности:
• подготовка проектов решений (распоряжений) об установлении пенсии (кроме досрочных страховых пенсий, пенсий с учетом норм международного законодательства),
Обязанности:
• Осуществление автоматизированного начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат в электронных лицевых счетах получателей. • Формирование выплатных реестров и доставочных документов. • Высшее образование
Обязанности:
• консультирование страхователей (организаций) по назначению и выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством • проведение информационно-разъяснительной
Компания Орматек — эксперт в области товаров для сна приглашает в свою команду продавца-консультанта! ГК Орматек – в списке Forbes рейтинга лучших работодателей. Внутренняя политика компании направлена на заботу о сотрудниках. Мы ищем тех, кто любит общаться с людьми, готов обучаться и развиваться, а ...
Обязанности:
• регистрация и учет страхователей, а также застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному и социальному страхованию, внесение
Обязанности:
• Прием, учет, размещение, контроль за формированием и движением выплатных дел архива • Формирование базы данных о составе и содержании документов архива с использованием программного
Обязанности:
• Прием и обработка исполнительных документов, поступающих из всех территориальных органов ФССП. • Обработка исполнительных документов, поступающих непосредственно
График работы:
5/2, с 08.00 до 17.00 / с 09.00 до 18.00, характер работы разъездной в рамках закрепленной территории; Новый автомобиль предоставляется +ГСМ+техобслуживание за счет компании; Полюс ДМС после испытательного срока (3 месяца); Годовая премия, ежегодная индексация; Дружный коллектив, лояльное руководство.