График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00 часов; Офис в центральном районе города Краснодар, Северная улица, 11; Заработная плата в зависимости от квалификации обсуждается с кандидатом по итогам собеседования. Наша цель - оказывать качественную медико-реабилитационную помощь особенным детям и их родителям.
Должностные обязанности:
Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям учреждения; Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки; Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и услуг; Сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров
Обязанности:
Формирование учётной политики в соответствии с законодательством, исходя из особенностей деятельности и структуры компании; Приём, обработка и контроль
Требования:
Опыт работы не менее 10 лет; Экономическое образование; ПК – уверенный пользователь; Знание программы: 1С; Опыт формирования отчетности; Навык работы в
Интеграл-Краснодар
Краснодар
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы типография полного цикла по производству упаковки, этикетки и оперативной полиграфии. Приглашаем в команду профессионального Менеджера по продажам. 15 лет на рынке полиграфии в сфере B2B ТОП-10 на рынке в ЮФО и СКФО 180+ сотрудников в компании оборот 500+ млн.руб./год Задачи должности: продажи по ...
Обязанности:
Анализ трудовых показателей, аудит и оптимизация расходов на персонал; Работать с документацией, осуществлять сбор и обобщение учетно-отчетной, социологической информации по основным трудовым показателям;
Требования:
Высшее экономическое образование; Опыт работы от 2х лет в ОТиЗ; Умение работать с большим объемом
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса. Чем предстоит заниматься: Контролировать полноту отражения розничной выручки; Проверять полноту списания с остатков магазина, проданных товарных позиций; Консультировать ...
Обязанности:
ведение юридических лиц и ИП, УСН сверка и взаимодействие с заказчиками выставление счетов оплата счетов подготовка актов выполненных работ взаимодействие
Условия:
Комфортный офис в центре города Пятидневная рабочая неделя с
Требования:
опыт работы от 1 года образование от средне-специального (бухгалтерия, экономист) желание учится
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально! Что мы ждем от тебя: Высшее образование; Опыт работы с юридическими лицами по кредитам и банковским гарантиям. Чем ты будешь заниматься: ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00; Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + годовой бонус; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям;
Обязанности:
Разработка бизнес-планов; Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Классификация и нормирование затрат; Участие в формировании рыночных цен
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Полный соц. пакет; Полностью белая заработная плата; Годовая премия и бонусы; Скидки на фитнес, спортивные
Обязанности:
- разработка проектов тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, транспортировки сточных вод, а также сопутствующие услуги для утверждения их в управлении цен и тарифов
Условия:
полный
Требования:
высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности в области экономического планирования не
Требования:
Знание законодательства в обрасти ЖКХ (ЖК РФ, Пост. №354; Пост.491, Пост. №290 и прочие нормативные акты). Умение работы в программе АРКУС; 1С 8.3. Понимание специфики работы в области ЖКХ. Ответственность. Коммуникабельность. Дружелюбность. Стрессоустойчивость.