Обязанности:
1) Разрабатывать проекты приказов и иных правовых актов Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 2) Осуществлять совместно с другими структурными подразделениями сбор, анализ, оценку, обобщение информации и готовить для руководителя Управления аналитические, информационные, справочные и
Обязанности:
Подбор персонала: телефонное интервью, проведение онлайн собеседований, первичная оценка кандидатов и их дальнейшее сопровождение. Работа со всеми доступными
Требования:
Опыт работы в HR от 1 года. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Способность принимать решения и решать проблемы. Знание современных
Обязанности:
Участвует в разработке внутренних документов правового характера; Осуществляет подготовку договоров и дополнительных соглашений в соответствии с компетенцией
Требования:
Высшее профессиональное образование (юридическое); Опыт работы в должности юриста не менее 3-х лет; Уверенное пользование программами ПК; Внимательность,
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Условия:
получение уникального опыта в мегарегуляторе; возможности профессионального и карьерного развития; привлекательная система мотивации; широкий социальный пакет; корпоративное обучение; удобное расположение офиса.
ЛЕНТА- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте Ленту для работы и жизни! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-го рабочего дня стабильная ...
Условия:
График: 5/2 (пн–пт), с 9:30 до 17:00 — 7-часовой рабочий день для баланса работы и личной жизни. Оформление: официальное по ТК РФ, (36 дней отпуска,
Требования:
Опыт работы от 6 мес в сфере бухгалтерского учёта или документооборота. Образование: среднее специальное или высшее (бухгалтерский учет, финансы, экономика).
Мы предлагаем:
работу в стабильной и развивающейся Компании с ИТ аккредитацией; конкурентный уровень заработной платы (фиксированный оклад, ежемесячные и годовые премии) с каждым кандидатом обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы и квалификации; график работы 5/2, режим работы с 09:00 до 18:15, пятница
Мы предлагаем:
Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня; Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45; Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в
Обязанности:
Ведение налогового учета, формирование и сдача сводной налоговой отчетности Начисление налогов организации:- НДС, формирование книги покупок, книги продаж.- налога на прибыль по организации
Требования:
Знание налогового законодательства Умение работать и знание 1С: 8.3 Бухгалтерия Опыт работы от 3 года, высшее либо среднее
Отличный старт для тех, кто начинает строить свою карьеру. В том числе, так же для студентов, возможна работа на полставки. ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ? Помогать клиентам в решении вопросов по работе программ 1С Консультировать по сложным задачам и функционалу системы Исправлять ошибки в базе данных клиентов ...
Мы предлагаем:
Совокупный доход: (от 67 000 руб.) Стабильный оклад + ежемесячные бонусы (от 40 000 руб.) Бонус за стаж и качество работы (от 20 000 руб.) Оплата проезда
График работы:
5/2 по 8 часов Удобную адресную программу Возможность получить дополнительный доход от 10 000 руб. по реферальной программе «Приведи друга» Комфортный