График работы:
Пн-Чт с 8:30 до 17:30, Пт с 8:30 до 16:15. Место работы: Свердловский р-н, мкр-н Южный берег Социальный пакет, дополнительное медицинское страхование за счёт организации Заработная плата: по результатам собеседования (з/п официальная, премии по итогам года, премии за выслугу, индексация). Возможности
Эй, ты! Если ты влюблена в моду, стремишься к лидерству и хочешь строить карьеру в мире итальянского стиля – эта вакансия для тебя! Мы – Calzedonia, мировой лидер в производстве чулочно-носочных изделий, нижнего белья и пляжной моды. Более 30 лет мы диктуем тренды. Наша компания уже более 13 лет успешно ...
Продажи — твоя сильная сторона, а общение с клиентами приносит тебе радость? Тогда именно ты нам нужен! Присоединяйся к команде профессионалов и достигай новых высот вместе с нами! МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня согласно ТК РФ. Отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые ...
Обязанности:
- Выполнение задач поставленных руководителем, организация поездок: визы, бронирование отелей, билетов, программы поездок и др.- Поиск информации, знание английского (если начальный
Требования:
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, опрятность, открытость к новым знаниям и обучению, позитивный
ОБЯЗАННОСТИ: Работа с объектами: добавление в базу, и их описание; Работа с заявками: сканирование и загрузка документов; Выполнение поручений руководителя; Презентация объектов недвижимости. ТРЕБОВАНИЯ: От среднего образования; Готовность к обучению и развитию; Развитые коммуникативные навыки; ...
Условия:
График: 5/2 (пн–пт), с 9:30 до 17:00 — 7-часовой рабочий день для баланса работы и личной жизни. Оформление: официальное по ТК РФ, (36 дней отпуска,
Требования:
Опыт работы от 6 мес в сфере бухгалтерского учёта или документооборота. Образование: среднее специальное или высшее (бухгалтерский учет, финансы, экономика).
Привет! Мы крупная digital-маркетинговая команда, одни из лидеров в сфере маркетинга и уже более 8 лет работаем на международном рынке. Сейчас мы в активном поиске классной, ответственной и внимательной сотрудницы \ сотрудника на должность Личного ассистента владельца компании (Кипр, Лимассол). Важно! ...
Условия:
оформление в полном соответствии с ТК РФ; график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18ч, праздничные и выходные дни в соответствии с производственным
Требования:
образование от средне-специального (юридическое будет преимуществом); опытный пользователь ПК и оргтехники; навык общения в мессенджерах и по телефону;
Условия:
Работа на дому, с посещением офиса 2 раза в неделю; Гибкий график (удаленная работа + офис); Базовый оклад 50 000₽ вне зависимости от сделок за месяц;
Требования:
Опыт работы не требуется; Пользователь ПК; Умение работать в команде. Внимание: Количество мест на вакансию ограничено, нажмите ОТКЛИКНУТЬСЯ и присоединяйтесь
Мы предлагаем:
- Гибкий график, (удаленная работа + офис после 3-х месяцев работы) ; - Базовый оклад 30000 вне зависимости от сделок за месяц; - Предоставляем ноутбук для работы; - Бесплатное обучение; - Нет потолка по доходу; Что требуется для работы: -Опыт работы не требуется, всему научим; -Пользователь ПК; -Умение