Компания РОСГОССТРАХ, занимает лидирующие позиции на рынке страхования более 100 лет. В нашей команде уже более 30 000 Страховых Агентов по всей стране. Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем вас стать частью нашей команды. Что мы предлагаем: Высокий доход — до 40% с каждой сделки; Квартальные ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета Прием и контроль первичной документации Банковские операции Сверка расчетов с контрагентами Проверка авансовых
Требования:
Опыт работы бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от одного года в сфере производства, строительства Высшее образование (экономика, бухучет) Аналитический
Мы приглашаем в нашу команду ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА (налоговая отчетность - НДС). Чем предстоит заниматься: Расчет налога НДС в соответствии с требованиями ; Осуществление контроля отражения хозяйственных операций на предмет правомерности принятия в целях налогового учета; Работа с требованиями, запросами ...
Гринфин
Красноярск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании). Гибкий график с возможностью частично удаленной
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование. Опыт работы в бухгалтерии ресторанного бизнеса от 3 лет, включая руководящую роль. Профессиональное владение 1С 8.3
ОК РУСАЛ приглашает на работу Бухгалтера отдела учета материалов и услуг. Обязанности Проверка, проведение первичных документов (учет услуг, ТМЦ); Контроль соблюдения сроков и качества проводимых документов; Работа с требованиями ФНС в рамках КНП. Требования Высшее или средне-профессиональное образование ...
Мы предлагаем:
Работу в команде одного из лидеров рынка в своем сегменте (более 10 лет успешных продаж);График работы – 5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница
Требования:
Знание 1С, Клиент-Банк, владение ПК на уровне уверенного пользователя,Быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, умение расставлять приоритеты
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, желательно в сфере торговли; Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства; Умение работать
График работы:
5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00; Белая заработная плата; Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста; Курсы повышения
Обязанности:
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.) Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом. Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом. Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности.