Сеть детских логопедических центров приглашает на работу логопедов - дефектологов. График работы 2-4 раза в неделю ( вторая половина дня ). Возможна работа в выходные дни ( первая половина дня). Предоставляем оборудованные кабинеты с большим количеством игрового и дидактического материала. Работа по ...
Условия:
частичная или полная занятость своевременная заработная плата гибкий график работы оборудованные классы для занятий дружный коллектив профессиональное
Требования:
Опыт работы не менее 2-х лет с детьми с психоневрологическими диагнозами (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, алалия, РАС (обязательно), дизартрия, заикание, дислалия, дислексия
ВЗЛЕТАЙ - современное образовательное пространство для детей, в которое хочется возвращаться всем: детям, учителям, родителям. Филиалы детских образовательных центров в связи с расширением в поисках педагога по призванию. Что мы предлагаем? Частичную занятость с почасовой тарификацией, это отличная ...
Условия:
Полностью удаленная работа; Высокое вознаграждение за урок; Самостоятельный выбор графика работы; Подробные инструкции по работе на платформе и ведению уроков. Оставляйте отклик на вакансию, мы пришлём вам более подробную информацию по условиям работы.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями ...
Ведение соответствующей документацииТребования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными Повышать квалификациюТребования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными Повышать квалификациюАдрес: Красноярский край, Город ...
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: - Психологическое сопровождение воспитательно образовательного процесса в ДОУ; - Контроль за психическим развитием детей и своевременное предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (законным ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями ...
Обязанности:
Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с особыми образовательными потребностями. Разработка и реализация коррекционных программ для обучающихся.
Требования:
Высшее педагогическое образование по специальности Дефектология. Желание работать с детьми и помогать им в обучении. Умение разрабатывать индивидуальные
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями ...
Осуществлять работу, направленную на коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 Проводить обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 2 Комплектовать ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ...
-Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. -Способствовать созданию обстановки, в которой обучающиеся будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательного ...