Обязанности:
работа с несколькими учреждениями (централизованная бухгалтерия); работа с первичной учетной документацией (составление, оформление, проверка, контроль);
Условия:
пятидневная
Требования:
образование среднее/высшее профессиональное опыт не менее 3-х лет желательно опыт работы в централизованной бухгалтерии 1С: Предприятие 8.3, Консультант
Специалист по кадрам исполняет следующие обязанности: - Обработка и анализ поступающей документации по персоналу учреждения; - Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, организационной, распорядительной); - Регистрация, учет и текущее хранение организационной и ...
Обязанности:
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет
Обязанности:
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет
Обязанности:
Подготовка договоров, запуск на согласование, отработка замечаний, проработка подписания с контрагентами; Отражение операций в учетных системах включая, но не ограничиваясь
Обязанности:
Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг) для нужд Учреждения в соответствии с требованиями
Требования:
образование : Высшее, Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере
Должностные обязанности:
- Обработка и проведение поступления товаров, работ, услуг; - Архив документов по покупателям товаров, работ, услуг; - Оперативная работа в отчетный период; - Взаимодействие с бухгалтером-ревизором; - Работать в программах Rkeeper, StoreHouse (НАУЧИМ). Наши обязательства: Режим работы – 5/2 с режимом
Требования:
Отличное знание законодательства в сфере делопроизводства. Знание ПК, специализированных программ: Excel, Word и т.п. Отличное знание русского языка, способность грамотно формулировать предложения (текст). Способность работать на результат в команде и самостоятельно, комплексно решать по
График работы:
5-ка, с 8:00 до 17:00 ч. + иногда можно работать удаленно (гибридный график); Современный комфортный офис, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Вавилова, 1, стр. 51 + большая удобная парковка; Своевременная белая заработная плата – 48 069 р. (на руки); Возможность профессионального и карьерного
Условия:
Место работы г. Ленск (Якутия); Полный релакационный пакет: перелет (сотруднику и семье), оплата багажа, компенсация на аренду жилья и т.д.; Вакансия открыта по срочному ТД (на период строительства станции); Официальное трудоустройство по ТК РФ и полное его соблюдение; Соц. пакет, программа ДМС.