Обязанности:
- подбор и заказ запчастей; - контроль за ТО и ремонтами, в том числе с выездами к сторонним контрагентам (СТО, сервисные центры), с целью проверки выявленных дефектов, дополнения по ремонтам и ТО, проверки работы персонала, уточнения и решения
Условия:
предоставляем рабочий телефон рабочий авто оборудованное
Уважаемый соискатель! Юридическая компания «Золотое правило» приглашает на открытую вакансию Главного бухгалтера. Компания предоставляет: Оклад 100000 р. + % от дивидендов собственников; Штат сотрудников финансового отдела; Возможность сформировать отдел под себя, переформатировать функции, ...
Обязанности в компании: Оперативный учет реализации; Формирование закрывающих документов, оплата и выставление счетов, актов, упд; Ведение учета расчетов с поставщиками и заказчиками 60,62 счета; Надлежащее ведение и оформление документооборота; Ведение кадрового учета (оформление документооборота по ...
Требования:
ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ "ПРОТЕК" - НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ВЕДУЩИЙ ДИСТРИБЬЮТОР ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ, ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ: Заместителя главного бухгалтера МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: • Оформление по ТК РФ с 1 дня работы • Белую» заработную плату, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемый
Обязанности:
Операционное руководство и координация работы команды бухгалтеров. Разработка, внедрение и контроль соблюдения методологических стандартов и регламентов
Условия:
Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Оформление через ИП/СЗ. Корпоративное обучение и тренинги: доступ к вебинарам, семинарам, информационным
Обязанности:
- подбор и заказ запчастей; - контроль за ТО и ремонтами, в том числе с выездами к сторонним контрагентам (СТО, сервисные центры), с целью проверки выявленных дефектов, дополнения по ремонтам и ТО, проверки работы персонала, уточнения и решения
Условия:
предоставляем рабочий телефон рабочий авто оборудованное
Обязанности:
Оперативный учет реализации; Ведение учета расчетов с поставщиками 60 счета; Надлежащее ведение и оформление документооборота; Проведение сверок с контрагентами; Взаимодействие и выполнение поручений главного бухгалтера. Необходимые навыки: Знание основ бухгалтерского учета и отчетности; Опыт работы
Обязанности:
начисление заработной платы и авансовых платежей, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и других выплат и компенсаций; расчет
Требования:
Приглашаем на работу бухгалтера по расчету заработной платы, Опыт работы от года. Условия Оформление
График работы:
пн.-пт.с 09.00 до 17.30 З/п от 70000. Испытательный
Требования:
«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и про команду единомышленников, объединенных интересной работой, стремлением к постоянному развитию и улучшению жизни людей вокруг. Это возможность приносить пользу, открывать новое и создавать интересную
Обязанности:
организация и ведение бухгалтерского учета в целом по предприятию на УСН 15% (розничная торговля) в соответствии с требованиями законодательства РФ формирование учетной политики бухгалтерского и налогового учета предприятия; руководство отделом бухгалтерия( один бухгалтер) начисление заработной платы,
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Формирование и сдача отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Финансовое планирование
График работы:
5/2, полный рабочий день. Заработная плата: от 70 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования). Возможность частичной удаленной работы (3 дня в неделю)
Обязанности:
— Начисление заработной платы (до 30 чел.); — Больничные листы; — Сдача отчетности по заработной плате; — Взаимодействие, сверка с гос. органами в части
Условия:
• График работы 5;2 с 8:00 до 17:00 • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ • Достойный уровень заработной платы и премии 1 раз в квартал • Высшее
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом нескольких предприятий благоустройства и строительства: ОСН, УСН, ИП - УСН (доходы). Лизинг. Формирование учетной политики бухгалтерского и налогового учета организации. Анализ финансово-хозяйственной
Требования:
Внимательность Усидчивость Стрессоустойчивость Ответственность
Мы предлагаем:
● Достойную заработную плату.● Официальное оформление по ТК РФ.● Режим работы: 5/2 с понедельника по четверг 09:00 до 18:00в пятницу с 09:00 до 17:00● Повышение квалификации.● Возможность карьерного роста до руководителя рабочей группы.Что делать дальше?Откликаетесь на вакансию – Первоначальное интервью
Обязанности:
☑ Создание и оформление первичной документации в полном объёме;☑ Учет банковских и кассовых операций;☑ Ведение книги учета доходов и расходов;☑
Требования:
Образование: Среднее специальное/высшее (профильное); Личные и деловые качества: умение ориентироваться быстро в большом объёме данных, дисциплинированность,