Условия:
Социальный пакет, ДМС. Оформление в соответствии с ТК РФ. Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц). Режим работы 5/2, с 8.00 до 17.00.(пт
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Опыт работы в 1с Документооборот будет преимуществом.
Мы стремимся к тому, чтобы наш офис был не только функциональным, но и уютным для всех сотрудников. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам сделать офис местом, где хочется работать. Мы предлагаем Конкурентный доход: оцениваем по достоинству ваши навыки и результаты. Ежегодный пересмотр дохода: ...
Обязанности:
регистрация входящих, исходящих документов приемка, отправка корреспонденции работа в системе электронного документооборота выполнение иных поручений Руководителя
Ищем секретаря, который станет надежным лицом Центрального Университета, обеспечивая комфорт и удобство для всех наших сотрудников и гостей. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность кампуса, но и эффективно взаимодействовать со студентами, коллегами и подрядчиками, ...
Условия:
Уютный офис в центре города Стабильная заработная плата, фиксированный оклад Возможность карьерного роста.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя Грамотно поставленная речь Активность‚ коммуникабельность‚ уверенность в себе ВЕЖЛИВОСТЬ Умение устанавливать контакт и выстраивать отношения с людьми
Обязанности:
Осуществление встречи пациентов перед проведением исследований врачом ультразвуковой диагностики (оформление документов). Ведение протокола медицинского
Требования:
Среднее медицинское образование (можно без аккредитации), либо опыт работы с врачом ультразвуковой диагностики. Уверенное пользование ПК. Грамотность.
Alias Group – инвестиционный холдинг, который объединяет активы из различных секторов экономики, активно расширяет партнерский портфель, используя собственный и привлеченный капиталы. Количество сотрудников, занятых в деятельности холдинга, более 1,5 тыс. человек.Alias Group динамично развивается, масштабирует ...
Обязанности:
Встреча клиентов в офисе, координация их по сотрудникам, приготовление им чая/кофе; Получение и отправка офисной корреспонденции, доверенностей клиентов (поход на почту в среднем 2 раза в неделю); Сканирование, ксерокопирование и отправка документов руководства по запросу; Прием воды, канцтоваров,
В центральный офис управляющей компании ЛЮБО, ул. Пушкина,14 открыта вакансия ОФИС-МЕНЕДЖЕР! Haшa компания - это более 20 лет успеха для роста и развития вместе с Тобой! МЫ ГАРАНТИРУЕМ: современный и комфортный офис с удобным рабочим местом в центре г. Краснодара; профессиональный и дружный коллектив; ...
Обязанности:
ведение документооборота организации; учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов регистрация документов, распределение документов по подразделениям; определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; подготовка
Мы предлагаем:
Платформу обучения и развития «Т‑Банк Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные
Обязанности:
Документационной сопровождение учебной части учреждения: приказы (прием, перевод, отчисление учащихся) формирование личных дел регистрация входящей/исходящей корреспонденции издание
Условия:
Подробный условия работы на
Требования:
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности Наличие медицинской книжка (с действующим
Обязанности:
оформление личных дел учащихся - работа с документацией и выдача документов всем участникам образовательного процесса - участие в разработке и подготовке проектов приказов по учебной части в отношении всех участников образовательного процесса. Ведение
Условия:
Полный
Требования:
Добросовестное исполнение возложенных обязанностей