Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация совещаний, прием посетителей); Ведение протоколов совещаний при необходимости;
Требования:
Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Аналитический склад ума, способность быстро реагировать на обстоятельства и принимать верные
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального
ООО ПрестжАудит приглашает в свой коллектив ответственного и коммуникабельного сотрудника на вакансию Помощник руководителя/секретарь. Вам предстоит: Работа с первичной документацией, подготовка коммерческих предложений и договоров; Регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильную конкурентную заработную плату; Возможность профессионального
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00ч. до 18:00ч., перерыв на обед 1 час; Полностью оборуованое рабочее место; Современный офис в центре города. (ул. Октябрьская, д. 181/2); Чай, кофе за счет компании;
ООО ПрестжАудит приглашает в свой коллектив ответственного и коммуникабельного сотрудника на вакансию Помощник руководителя/секретарь.Вам предстоит:Работа с первичной документацией, подготовка коммерческих предложений и договоров;Регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей ...
Обязанности:
Прием, регистрация , отправка входящей и исходящей документации. Ведение делопроизводства ,подготовка различных внутренних документов (договора,статистика
Мы предлагаем:
5-ти дневная рабочая неделя (5/2 , С 9.00-17.00); Комфортный,современный офис; Прозрачная система мотивации с первого месяца; 70.000р раз /месяц +премии
Обязанности:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, распределение по отделам, контроль исполнения документов). Телефонные звонки (входящие и исходящие). Работа
Условия:
пятидневная
Требования:
Желательно высшее образование, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, обучаемость, опытный пользователь
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов Издание приказов Работа с обращениями граждан Выполнение поручений руководителя Работа с договорами и другими
Условия:
Рабочие время с 15.00 до 19.00 С понедельника по пятницу Или 16.00 до 19.00 с понедельника по пятницу и 9.00 до 14.00 в субботу Заработная плата от
Обязанности:
работа в программах ЭЛИСС, СБИС, АСУ, обрабатывать корреспонденцию (входящую и исходящую ) в бумажном и электронном виде документооборот, регистрация входящих и исходящих документов, прием звонков, составление писем, запросов
Условия:
5/2 официальное трудоустройство с 8.00 до 17.00 (пятница - сокращенный день,
График работы:
гибкий или 5/2 ( с 10:00 до 18:00); индивидуальное и оборудованное рабочее место Премии и бонусы по итогам работы Возможность выезжать в командировки(в том числе зарубежные) на форумы с руководителем. ОБЯЗАННОСТИ: Работать с Google документами (типа Word, Excel, Powerpoint); Участвовать в подготовке
Условия:
График работы 2/2 (10 рабочих дней в месяц); Часы работы с 9:00 до 19:00, выходные - суббота, воскресенье; Оформление по ТК РФ; Приветствуются резюме с фотографией. Работа несложная, обязанностей мало, удобно совмещать с учебой и другой сменной работой. Коллектив