Мы предлагаем:
работу в международном проекте в суперской команде с классным руководителем; полностью удаленную работу из любой точки мира; возможность выбора графика (мы готовы обсуждать 5/2, 2/2, 3/2); стабильный оклад + бонусы за выполнение KPI; бесплатное обучение внутри компании и частичная компенсация личного
Обязанности:
Сбор и структурирование бизнес-требований по улучшению процессов поддержки. Подготовка и поддержка внутренней документации (мануалы, инструкции, флоу). Анализ и решение повторяющихся операционных проблем. Коммуникация с представителями бизнеса и продуктов. Участие в запуске новых процессов и
Требования:
• Знание арабского языка C1;• Знание английского языка С1;• Навык работы с CRM (Битрикс24);• Релевантный опыт продаж В2В от 1 года. Условия работы: • Удаленный формат, работа из любой точки мира;• Брендированный мерч и подарки к праздникам;• Оплата медицинских услуг, стоматолог, обследования, чекапы;•
Условия:
Современный просторный офис в бизнес-центре с комфортными условиями для работы. График 1 / 3 суточными сменами (24 часа смена и 3 полноценных выходных, где тебя никто не трогает, если сам не захочешь :) ).
Обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных
Условия:
полный рабочий день
Требования:
Добросовестное исполнение возложенных обязанностей
Обязанности:
Общепедагогическая деятельность, обучение Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Условия:
место работы МАОУ СОШ 104 на Аверкиева, д.32 место работы МАОУ СОШ 104 на Яцкова, д.26
Требования:
педагогическое образование опыт работы
Мы предлагаем:
«Белую» заработную плату: оклад + премию; Оформление в соответствии с ТК РФ с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий; График работы 5/2, 7:00 - 16:00, 8:00 - 17:00 по МСК; ДМС после испытательного срока; Работу с клиентами на международном рынке и ежедневное использование
Обязанности:
сопровождение внедрения корпоративного программного обеспечения (орг. вопросы, обучение пользованию и пр.) решение административных вопросов связанных
Требования:
коммуникабельность и грамотная речь высшее образование свободное владение ПК (MS Office и Internet обязательно, понимание устройства ПК) готовность к обучению
Мы предлагаем:
Лояльное, демократичное, современное руководство компании; Интересная и захватывающая работа с большим потоком клиентов; Развитая корпоративная культура
График работы:
5/2 (плавающие выходные) с 10.00 до 19.00; Достойная оплата труда (фиксированный оклад +%); Релокационный пакет: оплата билета и предоставление жилья на
Чтобы помогать, не обязательно ездить в офис. Если вы эмпатичны и внимательны, говорите на английском — присоединяйтесь к удалённой команде поддержки пользователей ПутешествийКакие задачи вас ждут Отвечать на обращения в чатах и по телефону, помогать пользователям Путешествий решать любые вопросы с ...
Мы предлагаем:
Осознанный, поддерживающий коллектив, где ценят не выработку, а тепло, контакт и развитие. Гибкий график, согласующийся с вашим расписанием. Методическую поддержку и курирование — помогаем адаптироваться и расти. Уважительное и тёплое общение с родителями — это наша особенность. Возможность участвовать
Привет! На связи Verbatica — инновационная образовательная платформа, которая объединяет AI, самостоятельное обучение и живое общение с преподавателями. Сейчас в нашу команду ищем энергичного и неравнодушного учителя, который любит то, что делает и готов расти вместе с нами. Что вас ждёт: График: с ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет; Достойная заработная плата оклад 100 тыс. руб; Возможность профессионального и карьерного роста; Дружный
Требования:
Опыт работы в ВЭД от 2-х лет; Свободный английский язык (уровень В2+, переписка, переговоры); Знание таможенного регулирования (ТК ЕАЭС, Incoterms-2020);