Главный бухгалтер в компанию, работающую на маркетплейсах Внимание! С каждым соискателем свяжусь после 9.12. Место работы: только Краснодар.Внимание: Просьба аутсорсинговым компаниям не беспокоить. Кто мы:Наша компания успешно работает на маркетплейсах Ozon и Wildberries под несколькими брендами уже ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юр. лиц на УСН доходы расходы и 1 юр лицо ПСН; Ведение кадрового учета; Начисление заработной
Требования:
Профессионализм (стаж работы в должности главного бухгалтера или бухгалтера в единственном лице от 3 лет и более, отличное знание НК РФ, Закона
Обязанности:
Организация и контроль работы структурного подразделения: Контроль кадрового документооборота, соблюдение сроков оформления и предоставления документов.
Требования к кандидату:
Высшее образование (предпочтительно в сфере управления персоналом, права или экономики). Опыт работы обязателен: Начальником отдела кадров на промышленных
График работы:
5\2 с понедельника по пятницу (с 8:00 до 16:30). Опытный наставник, доброжелательная атмосфера в коллективе. Скидки для сотрудника и членов семьи на услуги холдинга СЛ МедикалГруп (лаборатории CL, Сити-клиник, OXY - центр).
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, крупной стоматологической клинике, район ТЦ «Красная Площадь» ул. Дзержинского; Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек; График работы 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00; Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный; Собственная парковка, зона отдыха и ресторан
Компания 1WIN GROUP— стремительно развивающийся лидер в производстве комплексных пищевых добавок, витаминов, а также спортивного и диетического питания. Благодаря передовым производственным мощностям, закупке сырья напрямую с фабрик других стран, строгому соблюдению международных стандартов качества, ...
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по участку заработной платы; - Проверка полноты, правильности, законности составления принимаемых первичных учетных документов
График работы:
полный день (с 9-00 по 18-00), пятидневная рабочая неделя. Требуемый опыт работы: не менее 1-го года в аналогичной должности. Образование: высшее
Требования:
Высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование; Знание основ бухгалтерского и налогового учета; Желание работать и зарабатывать; Быстрая обучаемость, ответственность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, добросовестность, активность.
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату. Режим работы: частичная занятость. Полное пошаговое введение в должность. Возможность попасть в штат компании и реальные возможности карьерного роста до руководителя группы. Что делать дальше? Откликаетесь на вакансию – Первоначальное интервью по телефону – Встреча
Обязанности Расчет заработной платы в 1С:ЗУП (8.3): отпуска , командировочные, больничные, пособия за счет ФСС, увольнения и компенсации, удержания по исполнительным листам , материальная помощь, районный коэффициент, доплаты за вредные и опасные условия труда; Подготовка платежных документов по перечислению ...
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы; Стабильная белая заработная плата, выплачиваемая без задержек два раза в месяц; Льготные условия приобретения объектов недвижимости компании и участие в социальных программах, подарки для детей сотрудников компании к праздникам;