График работы:
первый месяц (обучение) 5/2 (пн-пт) с 9:00-18:00, после обучения сменный график 2/2 (с 8:00-20:00 или 9:00-21:00) или 5/2 (11:00-20:00, 12:00-21:00)
Требования:
Стремление помочь клиентам Уверенный пользователь ПК Готовность к обучению (продукт и процессы) Будет преимуществом медицинское образование среднее/высшее/неоконченное
Вакансия компании: ИП Макалкин Владислав АндреевичКомпания занимается проверкой и заменой счетчиков воды и тепла. Опыт работы с 2016 года.В дружный коллектив требуется оператор-диспетчерУсловияГрафик 5/2 на полный рабочий деньУдаленная работа, на домуВся работа выстроена дистанционноСтабильные выплаты ...
Обязанности:
Контроль за исправным состоянием лифтового оборудования с использованием средств диспетчеризации и автоматизации (приём заявок);Принятие оперативных
Требования:
Желательно опыт работы от 1 года;Знание норм эксплуатации и диспетчеризации оборудования;Знание и опыт работы с системами управления и диспетчеризации;Уверенный
Условия:
График работы сменный: 5/2 с 09:00 дo 18:00Удаленная работа;Подарки детям на праздники, оплата мобильной связи;Обучение. Сpеднеe кoличecтвo зaявок в дeнь oт 7 до 20 шт.
Требования:
Наличие опыта paбoты в ЖKX или диcпетчером;Базовые навыки работы с ПК;
Обязанности:
Контроль за исправным состоянием лифтового оборудования с использованием средств диспетчеризации и автоматизации (приём заявок);Принятие оперативных
Требования:
Желательно опыт работы от 1 года;Знание норм эксплуатации и диспетчеризации оборудования;Знание и опыт работы с системами управления и диспетчеризации;Уверенный
Обязанности:
Принимать заявки из отдела продаж Звонить исполнителям и клиентам для согласования даты и времени работ Назначать исполнителей на все заявки без отказов
Условия:
Оформление
График работы:
5/2 c 9.00 до 18.00 в офисе Оклад 40 000 ₽ + бонус за распределенные заявки (в среднем от 50 000 до 70 000 ₽ в месяц суммарно). Испытательный срок — 1
Обязанности:
распределение автотранспорта по заявкам клиентоввыбор оптимальных вариантов доставки груза автотранспортомотслеживание транспорта по маршруту, контроль
Требования:
рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы , но с большим желанием работать.способность анализировать ситуацию и искать пути решения при возникновении
Вы легко находите общий язык с людьми и можете объяснить сложное простым языком? Тогда вас заинтересует вакансия специалиста поддержки в Контуре. Вы будете помогать каждому третьему бизнесу России использовать наши IT-продукты по максимуму. Чем предстоит заниматься Пройти обучение в первые три месяца. ...
Обязанности:
Принимать входящие звонки от клиентов Ориентировать клиента по цене и времени доставки Назначать ответственных водителей Контролировать
Условия:
График обсуждается (5/2, 6/1, 3/1, иной по договорённости) Удаленного формата нет Возможно работать: с 06.00 - 15.00, с 07.00-16.00, с 08.00-17.00, с 09.00-18.00,
Работай из дома или любой удобной тебе точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие ...
Привет! В команду онлайн-сервиса ищем внимательного, адекватного и спокойного человека, который будет общаться с клиентами — в основном в чате и по почте. Опыт не нужен — всему обучим. Просто будь нормальным человеком: не груби, не теряйся, будь на связи и умей быстро разобраться в ситуации. Если ты ...
Присоединяйся к команде Hoff – одному из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома! Мы помогаем клиентам создавать уют и стиль, а 7000 нашим сотрудникам – строить успешную карьеру. Работа без продаж и холодных звонков! Что ты получишь, работая с нами: 100% удаленка: Работай из любой точки, ...
Обязанности:
Прием и передача информации об аварийных ситуациях, повреждениях, неисправностях в многоквартирных домах; Передача аварийных заявок на обработку ответственным лицам;
Условия:
график 2/2 по 12 часов (есть ночные
Требования:
знание компьютера - обязательно.Опыт работы в должности диспетчер/специалист контактного центра (опыт работы в управляющей компании (как