Яндекс. ОФД — сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и упростить бухгалтерию. Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, ...
Требования:
Высшее или среднее профильное образование Высокие аналитические и коммуникативные навыки; Обладаете умением вести переговоры, грамотной речью, знанием документооборота; Опыт работы на строительном рынке Что взамен: Рабочий график с 10:00 до 18:00, 5/2. Дадим рабочую 1С и CRM. Работу в уютном офисе
Story Light
Краснодар
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
КТО МЫ?«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С».Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Условия:
Работу в самом развивающемся ритейле; ДМС после испытательного срока; Программу поддержки сотрудников Добросервис; Работу в сплоченной команде профессионалов,
График работы:
гибрид, 3 дня в офисе, 2 дня удаленно; Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью белую заработную плату, а также гарантируем её своевременную
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Ищем опытного бухгалтера, который будет ответственен за расчет начислений заработной платы сотрудников у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведение кадрового делопроизводства в рамках нашего бухгалтерского обслуживания. Ваша основная задача будет заключаться в оформлении сотрудников по ...
Привет!Это я «Клерк» — твой друг и проводник в мир бизнеса! Мы — команда «Клерк», где современный бухгалтер и финансовый специалист находят все в одной подписке: обучение, консультации, статьи, инструменты и сервисы. Наш портал посещают 10+ миллионов пользователей в месяц, среди которых профессионалы, ...
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты - обсуждается на собеседовании Оформление в соответствии с ТК РФ; Полный соц. пакет; Корпоративная мобильная связь при необходимости;
Требования:
Высшее образование Понимание проектных технологий, опыт участия в проектах внедрения 1С:ERP, УХ, КА, БП, ЗУП Хорошие знания 1С:ERP Навыки и опыт написания
Условия:
Полное соблюдение норм Трудового кодекса и все предусмотренные им социальные гарантии; Формат работы: удаленка; ЗП: 60
График работы:
6/1 с 19:00 до 07:00 (ночные смены), Выходные и праздники 08:00-18:00 и 19:00-07:00; Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны; Соц пакет: ДМС (после 6 месяцев);
Условия:
Оклад + kpi; Офисный формат работы,в графике 5 на 2 с 9:00 до 18:00; Внутреннее и внешнее обучение, возможность карьерного роста с наращиванием дополнительных навыков (менеджер, РОП и тд) Работа в команде профессионалов своего направления, взаимодействие с заказчиками; Оставляй отклик и наш HR свяжется
Компания Мой Бизнес Офиc - это аутсорсинговая компания для сопровождения бизнеса, оперативно помогаем вести бухгалтерский, управленческий, кадровый учет, оптимизировать налоги и решать юридические вопросы. Мой Бизнес Офис работает с предпринимателями по Краснодару и всей России. На данный момент мы растем ...
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, ...
Институт Респект предоставляет услуги по обучению и повышению квалификации различным специалистам компаний (бухгалтеров, кадровиков, юристов и т.д.). Наши лекторы и преподаватели - опытные практики, информацию дают с реально опробованными решениями в практике различных организаций. Компания с демократичным ...
Мы предлагаем:
✅Полное и прозрачное оформление по ТК РФ. ✅График: 5/2, с 9 до 18, Сб.,Вс. - выходной. (Удаленный формат не рассматриваем). ✅Работа в офисе: ул Красная 111 ✅В подчинении 2 сотрудника по разным участкам учета. Ждем в нашу команду!!!
Обязанности:
Быстро и точно заносить документы в 1С: банковские выписки, документы от поставщиков, путевые листы, авансовые отчёты, акты списания материалов, акты инвентаризации и др. Выписывать закрывающие документы покупателям: акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры. Готовить платёжные поручения и оплачивать
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Условия:
Полная занятость (мероприятия проводятся раз в квартал, т.е. 4 мероприятия в год); Уровень оплаты: оклад 70 + премия по итогам проведенного мероприятия,
Требования:
Понимание целевой аудитории (бухгалтерия, налоги, кадры); Опыт организации офлайн и онлайн мероприятий (250-500 человек), в идеале именно для нашей ЦА;