Требования:
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы с юридическими лицами в банке (желательно); Готовность работать с клиентами и партнерами по телефону; Желание обучаться; Грамотная речь. Что мы предлагаем: Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. Заключать договоры с Клиентами. Передавать дело в юридический отдел, для его дальнейшего ведения.
Условия:
Оклад (независимо от результатов работы) + процент премии (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная плата от 80 000 р. График работы – 5/2
ECRU – это дружная команда единомышленников, которые в курсе всех последних тенденций в мире моды, музыки и технологий и всегда готовых поделиться опытом для твоего профессионального и личного роста. Мы любим эффективно спланированные расписания, в которых есть время для работы, учебы и жизни, и помогаем ...
Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на ...
Обязанности:
комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание физических лиц; сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных
Требования:
опыт работы в банковской сфере не менее 1 года желателен; навык продаж банковских продуктов
Что нужно будет делать: Поиск и привлечение партнёров для развития ипотечных и залоговых программ Банка в регионах; Проведение презентаций у потенциальных и действующих партнеров по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов под залог существующей недвижимости; Консультировать партнеров по условиям ...
Мы предлагаем:
Работу на гибридном формате (офис на ул. Солнечная +удаленно) по графику 5/2 с 09:00 до 18:00 Трудоустройство по ТК РФ, полностью белую заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату, полис ДМС со стоматологией Работу в самом развивающемся ритейле Работу в сплоченной команде профессионалов,
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство.• Стабильный уровень дохода, полностью «белую» заработную плату 2 раза в месяц (оклад + ежемесячный и сезонный бонусы).• График работы сменный с плавающим выходными в зависимости от поставки товара.• Интересную работу в магазине рядом с домом, дружный коллектив, готовый
Bridge-Group — российская многопрофильная компания, работающая с 2008 года. Мы специализируемся на аутсорсинге бухгалтерии, налогового учёта, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учёта, аутстаффинге и IT-сопровождении. Наши филиалы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Чебоксарах и Туле, ...
Обязанности:
Работа в Департаменте бухгалтерского учета в управляющей компании холдинга (центральная бухгалтерия); Руководство и контроль работы бухгалтерий компаний,
Требования:
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы и кредит); Стаж работы главный бухгалтером или заместителем главного бухгалтера
Обязанности:
комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание физических лиц; сопровождение клиентов по банковским продуктам,обучение
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование( финансовое/экономическое/юридическое); опыт работы в сфере продаж не менее 1 года; навык продаж банковских продуктов
Обязанности:
Работа только с ВХОДЯЩИМ потоком клиентов ( без поиска и холодных звонков!). Консультирование клиентов . Ведение отчетности. Что НЕ нужно делать: НЕ
Условия:
Понятная система мотивации (заработная плата 70 000 -80 000 т.руб + премия) Оформление по ТК РФ ,возможно по договору ГПХ. Молодой сплоченный коллектив.
Чем предстоит заниматься: Совершать исходящие звонки только действующим клиентам малого бизнеса, для поддержания долгосрочных отношений; Осуществлять кросс-продажи дополнительных услуг и продуктов банка (искать клиентов не нужно); Продукты, которые нужно будет продавать: лизинг, эквайринг, кредитные ...
КОМПАНИЯ «СОЮЗ ТЕХНИКА» является интегратором профессионального сценического, звукового, светового и мультимедийного оборудования, а также производителем и поставщиком механики и одежды сцены. Мы поставляем свою продукцию по всей территории России и в страны СНГ. Мы объединяем лучших специалистов в своих ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, справедливая и прозрачная система вознаграждения, в т.ч годовое вознаграждение, премия ко дню работников нефтяной и газовой промышленности, ежеквартальная индексация оклада; Частичная компенсация фитнеса, расширенная программа ДМС, санаторно-курортное лечение, льготные банковские
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.мы предлагаем:ДМС со стоматологией с первого месяца работыРабота в компании из ТОП-20 рейтинга работодателейРеальные возможности быстрого карьерного ...
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации, применяющей общую систему налогообложения (ОСНО) и УСН. Подготовка
Условия:
Постоянная работ Социальный
Требования:
ответственный подход к выполнению задач, адаптивность к изменяющимся условиям, стремление к профессиональному развитию, нацеленность на достижение
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Обязанности:
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности региональных заемщиков и Субъектов РФ (клиентов/потенциальных клиентов/групп клиентов) и финансируемых
Требования:
высшее образование (экономика, финансы); опыт работы в Банке сроком не менее 3-х лет в области кредитования корпоративных клиентов; знание