Условия:
- место работы: город Ростов (красивый исторический центр, природа, 50 км от Ярославля (областной центр), для жителей Ярославля организована ежедневная
Требования:
- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. - Ведение документации по учету и движению кадров. - Администрирование процессов
Опыт работы:
Продажи; Формирования и управление командой; В прямых продажах (холодные звонки); Организации Event мероприятий, событий; Участие в соц. проектах и добровольческой деятельности приветствуется. Умения и навыки: В проведении переговоров в том числе телефонных; Убедительная коммуникация;
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наша цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, ...
Мы предлагаем:
Работа в стабильной производственной компании - более 25 лет! на рынке производства корпусной мебели и торгового оборудования по индивидуальным заказам; Дружный молодой коллектив; Своевременная высокая оплата труда; Удобный график работы: 5/2 с 8.30 до 17.00, выходные суббота и воскресенье, государственные
Фабрика мебели Ваш день - крупнейшее высокотехнологичное и автоматизированное предприятие по производству мебели в Костроме. Мы создаем мягкую и корпусную мебель в сегменте средний+ и премиум. Наши преимущества: Стабильность. Фабрика мебели Ваш день существует на рынке и успешно развивается уже 31 ...
Мы предлагаем:
- Работу на предприятии с сильной инженерной командой, с квалифицированными рабочими и широкими производственными возможностями - Участие в реализации масштабных значимых для экономики страны и отрасли проектах - Социальную стабильность и финансовую уверенность - Высокую оплату труда: оклад + премия
Обязанности:
руководство бригадой от 15 до 30 человек, расстановка работников по рабочим местам, администрирование рабочего времени, контроль качества собранной и упакованной продукции (малина/ежевика/клубника).Условия работы: график работы: 6/1 по 11 часов.Трудоустройство: оформление отношений с работодателем -
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2; заработная плата от 85 000 рублей на руки; обучение и возможность профессионального роста.
Требования:
опыт работы в должности администратора или управляющего кафе или рестораном.
Условия:
Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании Официальное трудоустройство Возможность карьерного и профессионального роста Корпоративная программа лояльности (скидки у партнеров для сотрудников) Корпоративные скидки на продукцию Подарки для сотрудников и их детей Развитая корпоративная
Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем интернет-магазин с доставкой по России и почти 4000 офлайн магазинов, где можно подключить услуги МТС и найти все: от сим-карт до технологичных гаджетов. А еще это легкий старт карьеры в большой экосистеме. ...
Мы предлагаем:
Пятидневная рабочая неделя: 8.00 - 17.00, выходные - сб., вс., возможны переработки; Доставка на работу служебным транспортом, охраняемая парковка; Оформление в соответствии с ТК РФ; Развитая корпоративная культура (театр, бесплатные корпоративы); Бесплатное посещение спортзала (спортивные игры/фитнес/бассейн);
В связи с открытием нового СПА-комплекса на территории нашего отеля мы набираем команду специалистов с опытом работы в сфере обслуживания. Мы ищем специалистов, которые станут душой проекта - тех, кто делает отдых Гостя в комплексе безупречным, полезным и незабываемым. Если вы цените эстетику и технологичность, ...