Мы предлагаем:
Официальное оформление Достойную оплату труда: оклад + KPI Обучение на старте и постоянную поддержку Профессиональное и карьерное развитие Работу в команде профессионалов, заряженных на результат Насыщенную корпоративную жизнь Наши Преимущества: Грейдовая система развития и мотивации Наличие программы
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета на предприятии общественного питания (ИП); ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 8,3 проведение инвентаризаций формирование платежных поручений
Условия:
официальное трудоустройство полный соц пакет льготное питание для сотрудников график 5/2 с
Обязанности:
начисление заработной платы сотрудникам; прием, обработка первичной документации; начисление и перечисление налогов и сборов; кадровое делопроизводство; начисление платежей и взносов по оплате расходов на содержание и ремонт общего имущества в МКД; ведение воинского
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО и ИП.Работа единственным бухгалтером.Проведение сверок расчетов с контрагентами.Контроль за документооборотом
Требования:
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.Знание бухгалтерского и налогового учета.Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие
Что мы предлагаем: Доход от 70 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными; Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ...
Чем Вам предстоит заниматься: Ведение бухгалтерского учета материальных ценностей предприятия, в соответствии и с требованием действующего законодательства. Прием и контроль первичной документации. Своевременное и корректное отражение на счетах бухгалтерского учета всех операций с материалами. ...
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки ...
Обязанности:
Начисление заработной платы Удержания из заработной платы Начисление, уплата единого налогового платежа Начисление, ведение учёта НДФЛ Участие в составлении
Условия:
Ежегодная материальная помощь к отпуску в размере 3 должностных окладов, полный социальный пакет, квартальные премии, годовая премия Размер заработной
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организацииВедение всех участков бухгалтерского учета (УСН 15% и 6%);Подготовка и сдача отчётности в
Условия:
Офис в центре КироваОформление по ТК РФ с 1 дняОклад 70.000 рублей на рукиЛояльное руководствоС первого дня адаптация и наставникЖдем вашего отклика!Присоединяйтесь
Обязанности:
Занесение документов в базу, поставка на оплату Работа с контрагентами Отправка экземпляров контрагентам формирование архива Контроль задолженности по документам за отчетный период
Условия:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Требования:
опыт работы от 1 года среднее специальное образование
Условия:
- оформление по договору гражданско-правового характера; - продолжительность рабочего времени – менее 8 часов в день (заседания РЭК проходят в среднем 8-15 раз в год, большинство из них – в ноябре-декабре)
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 Конкурентные условия оплаты труда (ежегодная индексация дохода) Корпоративный пакет социальных льгот (расширенный полис Добровольного медицинского страхования с 1-го дня) Развитие профессиональных компетенций (обучение, тренинги, воркшопы и др.) Материальная помощь по особым жизненным
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании; Возможности карьерного роста и всестороннего развития; Сплоченную команду профессионалов, которые знают как помочь клиенту; График работы 5\2 с 9:00 до 18:00,выходные суббота и воскресенье. Фиксированный оклад + % от заключенного договора (на уровень дохода вы влияете