Обязанности:
- Координация работы технических служб предприятия; - Участие в обеспечении и организации оперативного ремонта производственного оборудования, устранение
Требования:
- Образование: высшее техническое - Опыт руководящей работы; - Навыки и опыт работы ремонтных работ; - Знание принципов работы и обслуживания гидравлического
Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ), является аккредитованной ИТ-компанией, специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. В штате компании работает около 1500 специалистов, офисы представлены в 11 городах России и СНГ. За 23 года ...
АККРЕДИТОВАННАЯ IT КОМПАНИЯ ФИЛОСОФТ ПРИГЛАШАЕТ ТЕБЯ СТАТЬ ЧАСТЬЮ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ! Наши проекты связаны с цифровизацией девеломпента, так как Философт входит в состав федерального спецзастройщика Железно. У нас в разработке несколько приложений, мы активно растем и развиваемся, с нами тебе не будет ...
Специализированный Застройщик Железно
Киров
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Наша команда — внутренняя служба поддержки сотрудников. Вы будете помогать пользователям разбираться с их вопросами различной сложности: предстоит отвечать на обращения на русском и турецком языках, общаться со смежными командами и работать с большим количеством инструкций одновременно. Какие задачи ...
Мы предлагаем:
Работа в крупнейшем международном лесопромышленном холдинге Segezha Group Стабильная работа предприятия Официальное трудоустройство с первого рабочего дня Официальная белая заработная плата, выплаты без задержек Оплачиваемые отпуска, больничные График 5х2 (с 8 до 17ч.) ДМС после испытательного срока
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Мы предлагаем:
Комфортный удаленный формат (40-часовая неделя, в приоритете часы в промежутке с 14:00 до 23:00 МСК); Стабильный доход (в среднем от 78000 рублей, опытные менеджеры зарабатывают до 150000 рублей, фиксированная часть + бонусы); Профессиональный рост (у вас есть все шансы стать руководителем группы
Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в любой вопрос и помогаем найти решение, а иногда даже улучшить сервис. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы и собирать обратную связь — в чатах и по электронной почте; сообщать ...
Команда поддержки Т-Банка круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Мы предлагаем Вознаграждение на старте — 35 000 ₽ при выполнении функционала ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Обязанности:
Помощь покупателям в поиске и выборе необходимых товаров; Своевременное пополнение полок товарами; Приемка товара; Поддержание актуальности ценников, их наличия и оформления; Контроль сроков годности товаров, качества упаковки. Кого мы ищем: Внимательных, ответственных, активных сотрудников; Опыт работы
Яндекс регулярно запускает новые проекты и продукты, ориентированные на внешний и внутренний рынки. Каждый день в компании выходят десятки публикаций, которые набирают сотни и тысячи комментариев. Мы ищем талантливого менеджера, который поможет проектам компании развиваться в социальных сетях. Вам предстоит ...
Команда аналитики и мониторинга собирает и интерпретирует данные из СМИ и социальных медиа. Результаты нашей работы помогают сервисам Яндекса формировать маркетинговые стратегии, наблюдать за трендами и грамотно взаимодействовать с аудиторией. Присоединяйтесь: вы сможете легко встроить работу в жизнь, ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...