Обязанности:
• Доставлять по городу банковские карты без поиска клиентов. • Осуществлять идентификацию клиентов по предоставленным документам. • Консультировать получателей
Условия:
• Индивидуальный график работы или подстроим график под вас • Оплата сдельная, от 350 рублей до 500,00 рублей за 1 встречу • Понятная система оплаты и
График работы:
5/2 Официальное оформление в соответствии ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
Обязанности:
организация и управление деятельностью отдела; организация и контроль инкассационно-кассового обслуживания клиентов Банка; организация и контроль работы
Требования:
опыт работы в банковской сфере по специальности не менее 4-х лет, в т.ч. на управленческих позициях от 1 года; знание нормативных документов Банка России,
Консультирование клиентов в чате и голосовом канале Кто мы: ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка.За 30 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов ...
Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: · Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); · Консультирование клиентов по тарифам и услугам; · Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора ...
Что мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня Средний совокупный доход от 78 000 рублей: оклад + ежемесячные премии до 100% от оклада + дополнительная мотивация за продажу доп. продуктов График работы 5/2, суббота и воскресенье — выходные Компенсация транспортных расходов и мобильной ...
Мы предлагаем:
Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Удаленную работу График: 5/2, восьмичасовой рабочий день, основные смены по московскому времени: 9:30 - 18:00, 10:30 - 19:00, 11:30 - 20:00, 12:30 - 21:00, 15:30 - 00:00. Возможен график 2/2: 6:00-18:00,
Чем предстоит заниматься: Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами (соблюдать стандартны обслуживания); Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке; Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении. Наши пожелания ...
Требования:
Ноутбук или стационарный компьютер ОС Windows10. (На современных компьютерах Windows 11); ip-телефонию Банк вам предоставит бесплатно Стабильный интернет, не мобильный, головная гарнитура; Тихое место на время работы; Опыт работы не требуется (мы всему научим); Внимательность, желание общаться с людьми
Ключевые задачи: Создание и развитие агентской сети: привлечение новых агентов, развитие отношений с существующими Ведение базы действующих агентов, поддержание лояльности и развитие отношений с действующими агентами Банка Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций с целью ...
Чем предстоит заниматься: Работать со счетами и картами клиентов в отделении банка; Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады); Консультировать клиентов по всем банковским продуктам; Поддерживать высокий уровень сервиса. Наши пожелания к кандидатам: Опыт работы ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня; Вводное обучение по продуктам и услугам банка; Достойную заработную плату (оклад + премии); График работы 5/2; Расширенный соц. пакет с ДМС, льготами от банка и скидками от компаний-партнёров; Возможности для карьерного роста. Хочешь
Чем предстоит заниматься разрабатывать методики, влияющие на эффективность работы менеджеров искать и привлекать новых клиентов малого бизнеса на обслуживание в банке предлагать клиентам банковские продукты МБ, заниматься кросс-продажами обеспечивать выполнение установленных плановых показателей отвечать ...
Обязанности:
консультировать клиентов по вопросам погашения (рассказать про каналы погашения, последствиях внесения несвоевременной оплаты) помогать клиентам вернуться в график платежей, согласовывать сроки внесения платежа. Наши пожелания к кандидатам: образование не ниже среднего; уверенное владение ПК; опыт