Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Обязанности:
опыт проведения занятий по предмету Биология по программе ФГОС (5-9 классы) в должности учителя (обязательное условие); организация образовательного
Условия:
работа в крупной федеральной образовательной сети Академия ТОП; продолжительность рабочей недели 10+ академических часов неделю (1-3 дня в неделю, первая
Мы в поиске менеджера, который поможет бизнес-клиентам подобрать лучшие решения для их потребностей. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: привлекать новых клиентов из госсектора и расширять портфель целевых продуктов и услуг; формировать базу потенциальных заказчиков и продвигать IT-услуги и продукты компании ...
Получить базовые навыки программирования, разобраться в строении компьютера и научиться пользоваться программами не так уж и сложно, если рядом будет хороший учитель. Думаете, что эта роль вам подходит? Тогда читайте вакансию дальше. Московская область приглашает на работу учителей информатики. В регионе ...
Обязанности:
Проведение активностей для младших школьников (15-17 детей) Организация досуга по
Условия:
Работа в будние дни с 8.30 до 18.00, возможность выбрать нагрузку. Работа в паре со вторым педагогом. Даты смен:1 смена 3 июня- 21 июня2 смена 24 июня-12 июля;3 смена 15 июля
Требования:
Ответственность Энергичность Опыт работы с детьми
Требования:
Профильное высшее педагогическое образование обязательно. Знание двух иностранных языков обязательно. Это может быть языковые пары: английский и французский, английский и немецкий или английский и китайский. Опыт работы преподавателем от 3-х лет. Знание коммуникативных методик. Знание учебных пособий
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера технической поддержки выездного персонала, чьей задачей будет удаленно консультировать внутренних сотрудников технического блока. Чем предстоит заниматься: своевременно обрабатывать входящие звонки от выездных специалистов компании при подключениях ...
Чем предстоит заниматься: формировать и развивать команду торговых представителей; управлять командой: работать над повышением их эффективности, помогать в сложных вопросах и обеспечивать необходимыми запасами POSM; поддерживать активность клиентов на своей территории и привлекать новые точки продаж; ...
Обязанности:
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности
Требования:
Обучение обучающихся, Педагогический контроль, оценка освоения, контроль успеваемости, Планирование и организация учебного процесса Представление о широком
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: администрировать IP-сеть, контролировать ее работоспособность и эффективно использовать сетевые ресурсы; устранять инциденты на уровне ядра IP-сети, анализировать причины их возникновения; выполнять работы по обновлению программного и аппаратного обеспечения на уровне ядра ...
Требования:
Удаленная работа МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы в поиске менеджера, который поможет бизнес-клиентам подобрать лучшие решения для их потребностей. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: продавать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения, интернет вещей и проч.) корпоративным клиентам крупного бизнеса; готовить ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...