Обязанности:
Организует учет и контроль за своевременным поступлением статистической отчетности по муниципальной статистике. Осуществляет необходимую подготовку статистических
Требования:
Высшее экономическое образование. Опыт работы по направлению профессиональной деятельности (в экономической сфере) не менее 5 лет. Уверенный пользователь
Условия:
Оформление по ТК РФ: Мы гарантируем официальное оформление, соблюдение трудового законодательства и полный социальный пакет; Возможность для карьерного роста и профессионального развития; Корпоративное обучение: Мы проводим регулярное корпоративное обучение, тренинги и семинары, чтобы вы могли совершенствовать
Обязанности:
Осуществление , в установленном законодательством порядке работы по организации закупок в рамках 44-ФЗ,исполнение контрактов, подготовка контрактов, подготовка заявок на участие во всех видах закупочных процедур. Закупка лекарственных
Условия:
Соцпакет устройство по ТК рабочий день с 8:00 до 17:00 дополнительный
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, выплата заработной платы 2 раза в месяц; Уровень оплаты труда обсуждается с соискателем по итогам интервью; Ежемесячные доплаты к заработной плате после года работы; Доплаты по акции Приведи друга; Приобретение продукции по оптовым ценам; Уютное недорогое кафе
Обязанности:
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, финансовой и статистической отчетности учреждения. - Соблюдение плана финансово-хозяйственной
Требования:
- Высшее профессиональное образование. Стаж работы в бюджете приветствуется. - Опыт работы от 3 лет - Уверенный пользователь 1С:Предприятие версия 8, СБИС.
Требования:
Высшее образование в области экономики, управления персоналом или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере от 3 лет. релевантный опыт работы в сфере; 1С ЗУП, продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы и т. д.) Условия и преимущества: Официальное трудоустройство и полный социальный пакет.
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование; Доказанный опыт работы на аналогичной должности в пищевой промышленности; Понимать принципы организации учетных операций в сфере общепита; Знать, как организовать учет средств и ценностей на предприятии; Разбираться в ценообразовании
Требования:
Высшее образование в области экономики, управления персоналом или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере от 3 лет. Знание трудового законодательства и современных практик в области вознаграждений. релевантный опыт работы в сфере; 1С ЗУП, продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы и т. д.)
Условия:
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 8:00-до 17:00. - Полное соблюдение трудового законодательства.
Требования:
- Высшее экономическое (финансовое) образование; - Опыт работы в бюджетном учреждении приветствуется; - Знание 1С; - Продвинутый пользователь Excel.