Мы предлагаем:
Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, комфортное рабочее место (офис формата Open Space) на территории лучшего и самого красивого 5*отеля
Требования:
Профильное образование не ниже средне-профессионального; Опыт работы на бухгалтерских участках «Аудит по доходу», «Расчет с клиентами» не менее 3-х лет;
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 Испытательный срок 3 месяца Полный соц.пакет Комфортные
Требования:
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерское);- Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет- Знание программ 1С Бухгалтерия 8,3;ЗУП 3.1, Контур, Microsoft Excel на уровне уверенного пользователя.
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ; стабильные выплаты заработной платы; возможность карьерного роста внутри Холдинга; программа лояльности для сотрудников компании.
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Мы ценим талант и опыт наших сотрудников и предлагаем соответствующие условия - ваше вознаграждение будет справедливым и соответствовать уровню рынка; Помощь коллег на период адаптации; Место работы: офис расположен по адресу: Багратионовский р-н, п. Совхозное,
Самая известная ресторанная сеть BePPeGroup приглашает на работу в финансовый отдел бухгалтера по заработной плате. Мы предлагаем конкурентную заработную плату. Вся ЗП у нас белая, мы даем возможноть карьерного роста. Корпоративные скидки, совместные праздники и отличная команда. У нас очень уютный ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (только полный рабочий день) НЕ ПОДРАБОТКА! ДМС (после 3х лет работы в компании); Опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты; Обучение/тренинги (наши сотрудники учатся у лучших тренеров); Возможность
График работы:
5/2 с 10:00 до 18:00+ Выходные: суббота, воскресенье+ Уютный современный офис в центре города+ Оборудованные конференц-комнаты для коммуникации с клиентом+
Требования:
+ Грамотная устная и письменная речь+ Опыт коммуникации с клиентами Будет хорошо если у вас есть:+ Опыт работы в режиме многозадачности+ Опыт работы менеджером
Мы ждем от соискателя:Специальное образование;Знание налогового, трудового законодательства;УСНО 6%, 15%Знание электронного документооборотом (СБИС);Уверенный пользователь ПК, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook)Учет кассовых, банковских операций, заработной платыВысокий уровень ответственности;Умение ...
Обязанности:
Проведение инвентаризаций на торговых точках, анализ данных и работа с отклонениями; Знание 1С: Розница; Проведение инвентаризации как с ТСД, так и без (вручную); Составление отчётности по результатам проверок. Кому подойдет эта работа? Если ты внимателен и любишь цифры Если обладаешь стрессоустойчивостью