Обязанности:
отвечать на входящие телефонные звонки., подбирать в архиве медицинские карты записанных на текущий день пациентов., информировать врачей обо всех записавшихся на прием пациентов., проверять готовность к работе всех технических средств (компьютер, кассовый аппарат, телефонные аппараты).
Работай из любой точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие бизнеса с клиентами ...
Мы предлагаем:
Возможность получить новую востребованную профессию в самой быстроразвивающейся отрасли в России; Оплачиваемую стажировку с наставником; Официальное оформление (белая заработная плата) Сменный график работы 2\2 дня с 08.00 до 20.00 Реальную возможность роста (старший администратор, руководитель клиентского
Обязанности:
Соблюдать правила эксплуатации автомобиля и контролировать сроки проведения технических осмотров. Проводить мелкий и текущий ремонт автомобиля. Осуществлять профилактические мероприятия по борьбе с коррозией кузова. Соблюдать правила дорожного
Условия:
ГБУСО КО Центр социальной помощи семье и детям Рабочее время: c