Условия:
Работа в центре города график 5/2 с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), сб, вс и все гос. праздники - отдыхаем официальное трудоустройство отпуск
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек Мы уверены, что ты знаешь эту пословицу и если тебе по душе работа с документами, ты на верном пути! Документооборот – важнейшая часть жизнедеятельности любой компании. Это процесс передвижения документов, начиная от составления и заканчивая получением ...
Должностные обязанности:
- На данный момент Вашими основными обязанностями будут являться ввод первичной документации, составление сверок с контрагентами, работа в интернет-банке,
Требования:
- Способность организовать полноценную и ОПЕРАТИВНУЮ работу УДАЛЕННО- Знание 1С 8.3 на уровне бухгалтера по первичной документации - наличие компьютера,
Требования:
Образование высшее, среднее специальное профильное. Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет. Знание и успешный опыт работы в 1С Комплексная автоматизация
Требования:
Высшее экономическое образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Опыт работы в программах 1С, Сбис, Диадок; Навыки работы в интернет-банке будет преимуществом. Мы предлагаем Вам: Комфортный офис в БЦ Парус, по адресу ул.Бубнова 40А, чай/кофе/печеньки; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Обязанности:
Непосредственное взаимодействие с мастерами цехов по учету рабочего времени, выработки швей. Приём, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка их к счетной обработке;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 Официальное оформление с первого рабочего дня Работа в команде профессионалов
Условия:
Полная занятость, график работы 5/2. Работа на месте работодателя. Официальное трудоустройство и социальные гарантии. Возможности для профессионального
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С:
График работы:
5х2 с 9.00 до 18.00Официальное трудоустройство!Повышение квалификации за счёт работодателя!Дружный коллектив!Работа в
Требования:
Высшее/ среднеспециальное образованиеОпыт работы по расчету заработной платы от 2-х лет;Знание 1с 8.3Знание трудового законодательстваСпособность работать с большим объемом информации
О нас: Koмпания «Альтaир» - крупный дистрибьютор алкогольной продукции, на рынке более 30 лет. Имeет собствeнную сeть cовpеменных склaдcких тeрминалов на территории центральной России. Виды деятельности: оптовая торговля, аренда, транспортные услуги, розничная торговля, агентские услуги. В связи с активным ...
Обязанности:
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких юридический лиц; Формирование и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой и иной отчетности в налоговые органы, органы статистики и иные инстанции Правильное
Условия:
График 5/2; Трудоустройство
Требования:
Высшее образование; Знание программ: 1С:Бухгалтерия,
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Мы заботимся о вашем настоящем, чтобы вы могли строить свое будущее.
Обязанности:
• Работа со счетами, реализация, акты-сверок • Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации. • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей (поступление, списание и перемещение) • Сверки с контрагентами, контроль дебиторской