График работы:
5х2 с 9.00 до 18.00Официальное трудоустройство!Повышение квалификации за счёт работодателя!Дружный коллектив!Работа в
Требования:
Высшее/ среднеспециальное образованиеОпыт работы по расчету заработной платы от 2-х лет;Знание 1с 8.3Знание трудового законодательстваСпособность работать с большим объемом информации
Требования:
- опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет- опыт работы в 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП- уверенные знания основ бухгалтерского учёта и налогового законодательства- желание работать и развиваться в сфере учётаЧто мы предлагаем:- график работы 5/2- комфортные условия труда: современный офис, оборудованное
Ищем менеджера для продаж постельных принадлежностей премиум сегмента и готовы его обучить и вывести на финансовый результат в течении 2-3 месяцев работы 75-100к в месяц В чем заключается суть работы:1) Обработка входящих обращений от потенциальных покупателей (розничные магазины, торгующие текстилем; ...
График работы:
понедельник-пятница, 8:00-17:00, Место работы: Иваново, ул. Окуловой, д. 68Б, Есть доставка корпоративным автобусом, После испытательного срока (1 месяц) возможен гибрид (офис/работа из дома), Срочный трудовой договор с возможностью перевода на бессрочный, Адаптация и ввод в должность на рабочем месте,
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.Ведение учета по давальческим схемам. Учет нематериальных активов (НА) Учет денежных средств в рублях Работа со средствами на банковских счетах; Работа ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пт.- до 16:45 Гибридный формат работы (можно частично работать из дома) Реальные возможности профессионального и карьерного роста Наставничество, корпоративное обучение и тренинги После 6 месяцев работы мы предоставим ДМС со стоматологией, в лучших клиниках
Требуется бухгалтер. Работа в системе 1С. Составление первичной документации, калькулирование себестоимости, выдача ЗП, выполнение поручений руководства.
Обязанности:
Проведение в 1с операций по банковской выписке Прием и проведение в 1с первичной документации расходов компании Контроль кассовых операций, проведение авансовых отчетов Акты сверок с контрагентами
Условия:
5 дневная рабочая неделя
Требования:
Знание 1с бухгалтерия Знания налогового законодательства Исполнительность Ответственность
График работы:
5/2. с 8:30 до 17.00 часов; Официальное трудоустройство Работа в крупной Компании. Требования Опыт работы от 1 года. Знание 1С Бухгалтерия 8.3. Знание бухгалтерского учета. Обязанности Работа с контрагентами, акты сверки расчетов; Работа с ЭДО; Занесения первичных бухгалтерских документов в 1С; Контроль
Мы предлагаем:
Заработная плата - оклад, 3000 руб.(на руки)/смена; Удобный! График работы 2*2 с 08:00 до 18:00, возможно брать дополнительные смены!; Место работы, ул. Фрунзе, д.90, д. 92; Гарантированная заработная плата, без задержек, предоставление отпуска в размере 28 календарных дней, который может быть поделен
Обязанности:
Ведение организации с НДС и без. Акты сверки с поставщиками и клиентами Клиент -Банк Валютные расчеты Списание материалов Выгрузка выписок в 1С, работа с выписками Выдача заработной платы Выполнение поручений