Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с соблюдением всех требований по ТК РФ: на 100% белая заработная плата и бонусы со всеми отчислениями, оплата отпусков и больничных; Стабильный график работы: 5/2 с 8:30 до 17:00; Комфортные условия труда: современный офис в центре города с зоной отдыха для сотрудников; Дружный
Условия:
График работы с 9:00 до 18:00, или с 9:00 до 17:00 5/2; Корпоративная мобильная связь; Обучение на курсах повышения квалификации за счет компании;
Приём, контроль и обработка первичной документации, контроль взаиморасчетов с покупателями, сверка задолженности с покупателями, проверка первичных документов, ведение счетов 62. Обработка документов в программе 1С, версия 8.3.Контроль за заменой документов от покупателей. Контроль дебиторской задолженности. ...
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании Мы заботимся о
Обязанности:
Ведение учёта движения ТМЦ Ведение учёта движения денежных средств по кассе и банку, включая инкассацию и эквайринг: Учет авансовых отчётов и расчётов
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца График работы на выбор с 9:00 до 18.00,либо с 8:00 до 17:00,либо с 8:30 до 17:30 на выбор.суб,
Добрый день, я - hr-менеджер компании Атмосфера, меня зовут Алина. Мы активно растем и развиваемся, поэтому рада представить вакансию Заместителя главного бухгалтера в наш финансовый отдел. Для начала немного расскажу о самой компании. Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность ...
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского учета по двум ООО (УСН) Своевременная подготовка и сдача налоговой отчетности, своевременное перечисление
Условия:
официальное трудоустройство офис в центре города график работы: 5/2, с
Требования:
Знание и применение систем налогообложения УСН опыт ведения отчетности по работе с маркетплейсами Знание 1С:
Бухгалтер (участок первичная документация) Требуемый опыт работы: С опытом в производстве приветствуется. Полная занятость, полный день, с 8.00 до 16.30. Полный соц. пакет. Ведение 60, 10, 41 счетов: заведение в 1С поступлений товаров и услуг, списание ТМЦ, работа с дебиторской кредиторской задолженностью ...
Обязанности:
принятие к учету первичных учетных документов денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни