Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; ЗП оклад 70 000 рублей + kpi, совокупный доход 150 000 руб.; График работы 5\2, 8 часовой рабочий день; Компенсация мобильной связи; Компенсация ГСМ; Возможности для роста; Возможность работать в крупной федеральной сети. Ключевые задачи: Организация бесперебойной работы пекарен;
Обязанности:
Оперативный контроль ведения сотрудниками отдела по работе с персоналом HR-процессов компании-заказчика (подбор, адаптация, обучение, развитие, оценка, аттестация, мотивация, внутренние коммуникации); Контроль выполнения ключевых показателей по персоналу компании-заказчика;
Условия:
Официальное трудоустройство; График 5/2 с
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Обязанности:
Создание здоровой и комфортной атмосферы в коллективе; Организация эффективной и бесперебойной работы магазина; Прием товара у поставщиков, формирование
Требования:
Аналогичный опыт работы (рассмотрим кандидатов с опытом работы в розничной сети); Уверенный пользователь ПК (знание 1С или альтернативных программ);
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Размер заработной платы от 50000 тысяч рублей + % от продажи, потолок заработной платы отсутствует. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10:00 до 18:00 с “плавающим” перерывом на обед; Обучение и поддержка наставника; Оплачиваемая мобильная связь; Карьерный
График работы:
5/2 с 09.00-18.00; Место работы: ул. Байкальская 346/12 (мкр. Солнечный); Доставка служебным транспортом. Дополнительно вы получите: Возможность построить карьеру в крупной региональной компании; Возможность реализовать свои идеи в рамках зоны ответственности, а также в корпоративных мероприятиях;
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина. Выполнение планов продаж. Отчётность. Анализ результатов работы магазина и сотрудников. Управление персоналом: адаптация, обучение, развитие. Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, приём и оформление возвратов.
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина. Выполнение планов продаж. Отчётность. Анализ результатов работы магазина и сотрудников. Управление персоналом: адаптация, обучение, развитие. Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, приём и оформление возвратов.
Мы – LikeStore – магазин фирменной продукции Apple. Наша компания активно развивается и в связи с этим в нашу команду требуется Менеджер по персоналу, который готов развиваться и расти вместе с нами. С какими задачами ты столкнешься: - Полное ведение кадрового делопроизводства (КДП); - Изучение причины ...
Мы предлагаем:
Работа в новом современном офисе в г.Чита, предусмотрен релокационный пакетдля иногородних (съем жилья, компенсация расходов по переезду) График/режим работы: 5/2 с 09:00-18:00 Трудоустройство по ТК РФ, бессрочный трудовой договор, достойная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск 36 дн. Широкий