Обязанности:
Приём и учёт телефонных звонков; Организация приема клиентов; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Прием документов на подпись; Организация и координация связи между отделами.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности; Знание делового этикета; Опыт работы в режиме многозадачности.
Обязанности:
- осуществлять взаимодействие с посетителями ОГКУ КЦ Иркутской области; прием звонков и консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг ОГКУ КЦ Иркутской области; - подготавливать документы и материалы, необходимые для работы директора ОГКУ КЦ Иркутской области; - организовывать
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в штат компании; Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17. Работа в офисе компании. Официальная заработная плата, полис ДМС (после испытательного срока), доплата к отпуску, страхование жизни и здоровья, ежегодная индексация заработной платы и 13-ая з/п. Трудоустройство проходит
Условия:
Стабильная белая заработная плата; Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18:00 сб,вс - выходной; Возможность профессионального и карьерного роста; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работа в успешной компании лидере рынка; Корпоративные скидки на медицинское обслуживание (в том числе для членов семьи).
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
- наличие высшего юридического образования; - без предъявления требований к стажу. Условия работы: 1. Заработная плата с учетом премии около 70 000 рублей, + выплаты ежеквартальных премий, + материальная помощь, + единовременная выплата к отпуску, 2. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до ...
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление
Обязанности:
Ведение электронного документооборота ,принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие структурные подразделения. Печатать сопроводительные письма и иные необходимые документы
Условия:
в соответствии с трудовым законодательством, отпуск 36 календарных
Требования:
прохождение мед. осмотра по направлению
- наличие высшего юридического образования; - без предъявления требований к стажу. Условия работы: 1. Заработная плата с учетом премии около 70 000 рублей, + выплаты ежеквартальных премий, + материальная помощь, + единовременная выплата к отпуску, 2. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 ...
- наличие высшего юридического образования; - без предъявления требований к стажу. Условия работы: 1. Заработная плата с учетом премии около 70 000 рублей, + выплаты ежеквартальных премий, + материальная помощь, + единовременная выплата к отпуску, 2. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до ...