Обязанности:
3.1.2. Оформляет прием новых работников. 3.1.3. Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками. 3.2. Для выполнения функции ведения
Условия:
работа с 8:30 до 17:30 официальное трудоустройство Адрес:
Требования:
опыт работы специалистом отдела кадров от 3-х лет опыт работы с вахтовым персоналом опыт работы с иностранными
Друза
Иркутск
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
3.1.2. Оформляет прием новых работников. 3.1.3. Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками. 3.2. Для выполнения функции ведения
Условия:
работа с 8:30 до 17:30 официальное трудоустройство Адрес:
Требования:
опыт работы специалистом отдела кадров от 3-х лет опыт работы с вахтовым персоналом опыт работы с иностранными
ОбязанностиМониторинг отправленных мероприятий ЕФС-1 в 1С ЗУП и Контур;Рассылка напоминаний сотрудникам о необходимости подготовки отчетов в ЦЗН и РОССТАТ, информационные рассылки;Участие в разработке методологии моделирования системы кадрового администрирования;Участие в составление схем бизнес-процессов ...
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение отчетности в СФР, Центр занятости, Воинский учет и бронирование Возглавить работу по комплектованию ОГБУЗ «ИГКБ № 3» кадрами
Условия:
пятидневная рабочая неделя с
Требования:
Высшее образование по специальности Юриспруденция, Управление персоналом Умение работать
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска) Работа в системе электронного документооборота
Условия:
Вахта Официальное трудоустройство полный соц.пакет; Премия по итогам года; Оплата сотовой связи; Материальная помощь; Корпоративные мероприятия.
Обязанности:
Разработка стратегии управления персоналом и HR-политики компании. Планирование и координация всех HR-процессов, включая найм, обучение, адаптацию, мотивацию
Условия:
График работы 5/2, с 9.00-18.00. Суббота и воскресенье выходные дни. Адрес места работы: г. Иркутск, Ул. Пискунова 160, офис 505 Высокий фиксированный
Проводить экспертизу и выдавать замечания по проектно-сметной документации при формировании лотов на строительство объектов Проводить технический анализ оферт участников закупочных процедур Обеспечивать своевременное закрытие договоровВысшее образованиеВысшее образованиеАдрес: Иркутская область, Город ...
Выполение работы по комплектованию филиала кадрами требуемых профессий; участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров; учет личного состава; организация работы по приему,переводу и увольнению работников; организовывание проведения стажировок вновь принятых работников; заполнение и учет трудовых ...
Выполнять функции заказчика/инициатора товаров, по направлению деятельности АСУТП и КИП, метрологии, ИБ, информационных технологий и телекоммуникаций в соответствии с требованиями локальных нормативных документов Обеспечивать своевременное закрытие договоров, дополнительных соглашений с исполненными ...
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, подготавливать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами главного врача, ...
1.1. Формирование, сбор и консолидация технико-экономических показателей в рамках бизнес-плани ования и опе ативного плани ования. 1.2. Участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных расходов, совершенствованию плановой и учетной ...
Обязанности:
Расширение клиентской базы путем привлечения новых клиентов на закрепленной территории; Развитие действующих клиентов с целью увеличения их доли закупок
Требования:
Навыки продаж, ведения переговоров, высокие коммуникативные способности; Знание группы клиентов будет являться преимуществом; Уверенное владение ПК; Аналитические
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней; График работы 5/2 с гибким началом
Требования:
опыт работы на аналогичных позициях; уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); грамотная и поставленная речь; умение быстро и самостоятельно
Обязанности:
Ежемесячная корректировка бюджетов и отчетов об их исполнении, план/фактный анализ отклонений Подготовка управленческой отчетности, разработка мероприятий
Требования:
Высшее экономическое Продвинутый пользователь Exсel, Знание программ 1С, Основы экономического анализа Опыт работ по анализу статей затрат, бюджетирование,