Станьте частью нашей команды в сети стоматологических клиник «Al’denta», которая является частью крупного медицинского холдинга, активно развивающегося по всей России! Мы ищем ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА, который станет важной частью нашей команды! Что Вам предстоит делать: Подготовка налоговых справок для ...
Обязанности:
Выработка и предложение стратегических вариантов развития бизнеса на выбор собственника. Самостоятельное ведение бизнеса по согласованному с собственником
Требования:
Глубокие знания ресторанного бизнеса в г. Иркутске - его структуры, тенденций, преимуществ и недостатков основных игроков по направлению деятельности возглавляемого
В связи с расширением объемов работ Особое Конструкторское Подразделение «АРС» открывает вакансию Ведущий специалист по управлению стоимости МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство, социальный пакет; График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00; Рабочее место по адресу: г. Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская ...
Требования:
Образование: бухгалтерское/ экономическое Знание 1С Бухгалтерия – Практическое Практический Опыт работы УСН / ОСН желательно Знание Начисления ЗП и налогов на ФЗП, сдача отчетов Опыт работы в строительной компании или аналогичном направлении желателен. Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Обязанности:
Осуществляет внутренние коммуникации с помощью инструментария внутренних коммуникаций. Управление процессом выхода корпоративных изданий (подготовка сообщений, статей, фотографий
Требования:
высшее образование, направление Реклама , Психология Опыт по специальности в области маркетинга (рекламы и связей с общественностью)
Вакансия открыта в ООО «Инженерно-сервисный центр», которое входит в состав Группы компаний «Сервис Инжиниринг Системс» - генеральный подрядчик ЭН+ и РУСАЛ. Что мы предлагаем: Социальную защищенность: трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, оплата больничных и отпусков в соответствии с законодательством; ...
Обязанности:
Управление (планирование, организация,контроль) финансовым направлением компании • Участие в формировании стратегии развития компании • Стратегическое
Требования:
Опыт работы на руководящих позициях в финансовой̆ сфере от 5-ти лет. • Опыт взаимодействия с аудиторами, государственными и налоговыми органами для улучшения
Обязанности:
-Учет основных средств и материальных запасов. -Ведение первичной учетной документации. -Составление платежных поручений. - взаиморасчеты с
Условия:
5 дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 соц. пакет; государственная
Требования:
высшее образование по направлению деятельности бухгалтерия, финансы; желательно опыт работы
Обязанности:
-Комплексное эффективное управление объектами коммерческой недвижимости (арендный/профессиональный менеджмент), к которому относится: – Ведение корпоративной
Требования:
Опыт работы в сфере управления объектами недвижимости, опыт работы на рынке коммерческой недвижимости, умение сдавать в аренду и продавать недвижимость;