Требования:
Опыт работы в должности главного бухгалтера (зам. главного бухгалтера) от 3-х лет Знание различных систем налогообложения (ОСНО, УСНО) Опыт работы в посреднической деятельности Знание всех участков бухгалтерского учета Успешный опыт прохождения налоговых проверок (камеральных и выездных) Контроль выполнения
Обязанности:
Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников. Разработка и актуализация должностных инструкций и регламентов. Частичное кадровое делопроизводство: Ведение
Требования:
Опыт работы в сфере управления персоналом (HR-менеджер, специалист по подбору) от 1 года. Знание основных принципов подбора, адаптации и развития персонала.
Сипрайд
Иркутск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
ведение всех участков бюджетного учета учреждения планирование финансово-хозяйственной деятельности кадровый учет составление бухгалтерской и налоговой
Условия:
официальное трудоустройство при
Требования:
высшее экономическое образование желательно стаж работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в бюджетном
Обязанности:
- сверки c поставщиками и покупателями - ведение кассы - ЭДО - работа с первичной документацией, контроль за получением оригиналов входящих и исходящих документов - выполнение
Требования:
Образование средне-специальное или высшее (экономическое, бухучет) владение 1С: Бухгалтерия 8.3., ЗУП, УТ Условия -график работы
Обязанности:
- Работа с контрагентами по обеспечению наличия всей документации: договоров, счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, УПД, чеков самозанятых
Требования:
опыт работы бухгалтером от 1 до 3 лет, опыт работы в транспортных компаниях будет преимуществом. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенное
Обязанности:
- Оформление прием учет выписка закрывающих документов по услугам спецтехники организации и субподрядных организаций. - Контроль сопровождение учет реестров
Требования:
Профильное образование, опыт работы от 3х лет. Высокая производительность. Готовность к работе в гибком графике. Удобная транспортная доступность офиса.
Обязанности:
- Планирование дс - Управленческий учет - Контроль за работы оперативной бухгалтерии, закрытие периода - Методология работы ФЭС - Выполнение задач финансового
Приглашаем в команду менеджера по сопровождению корпоративных клиентов! Компания «Формула Успеха» — это надежная и стабильная компания, работающая в сфере B2B и отлично зарекомендовавшая себя на территории Красноярского края, Иркутской и Новосибирской областей. В качестве партнера холдинга «Актион», ...