Мы предлагаем:
Конкурентоспособную зарплату Дружный коллектив Возможности для карьерного роста Современный офис в центре города Позитивная корпоративная культура 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 Основные обязанности: Расчеты с клиентами по основной деятельности: прием и выдача денег, отражение цикла операций
В обязанности будет входить: • Распечатка полного пакета документов для отгрузки продукции на торговые точки. • Проверка собранного и не собранного товара на наличие остатков на складе по программе. • Работа со сроками и остатками продукции на складе, контроль сборки продукции по требуемым для клиента ...
Обязанности:
Осуществление расчетов с заказчиками (покупателями) и арендаторами; Осуществление расчетов по кассе; С помощью системы «Банк-Клиент» ежедневное получение сведений о движении денежных средств на расчетных
График работы:
5/2 с 09:00ч. до 18:00ч. Официальное трудоустройство Возможность карьерного роста и постоянного профессионального роста Повышение квалификации за счёт компании Испытательный срок 2 месяца, возможно меньше, в зависимости от Ваших результатов Чем предстоит заниматься: Организация и ведение кадрового
Компания Гранд Учёт предоставляет широкий спектр услуг в области бухгалтерского, налогового учета, а также кадрового учета. Сегодня в компании Гранд Учет трудится более 120 сотрудников разного профиля: бухгалтеры, специалисты кадрового учета, методологи, налоговые консультанты, юристы и программисты. ...
Обязанности:
расчет заработной платы, начисление по больничным листам, численность 120 человек; составление и отправка отчетности по заработной плате, сверка с ФНС и СФР по НДФЛ и страховым взносам; иные поручения главного
Условия:
полный рабочий день на территории работодателя социальный
ОбязанностиРабота с банком в части оплаты импорта;Авансовые отчёты;Учёт первичных документов, акты сверок;Сдача обязательной налоговой отчетности;Сдача отчетности в таможню;Ведение трансграничных сделок, ВЭД(экспорт)ТребованияОпыт работы от 1 года; Образование - Экономическое образование. УсловияРабота ...