График работы:
2/2 • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы. • Возможности для профессионального роста
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. • Знание основ финансового учета и управления. • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. • Стрессоустойчивость
ГК Ресторан групп - сеть предприятий питания нескольких концепций в который входят сети ПБО, концептуальные и эклектичные кофейни, а так-же франшиза кофейни DonatsDay Мы ищем крутого директора по продукту, который станет стратегическим лидером и будет координировать всю работу по созданию и развитию ...
Привет! Это DonutsDay. Мы – молодая быстрорастущая компания, специализирующаяся на продаже кофе и пончиков собственного приготовления. Мы ищем опытного шеф-кондитера, который будет создавать сладкие изыски и разделит наши ценности и амбиции. Вы нам подходите, если вы: обладаете опытом работы в кондитерской ...
ГК Ресторан групп - сеть предприятий питания нескольких концепций в который входят сети ПБО, концептуальные и эклектичные кофейни, а так-же франшиза кофейни DonatsDay Мы ищем крутого директора по продукту, который станет стратегическим лидером и будет координировать всю работу по созданию и развитию ...
Обязанности:
Выполнение заказов посетителей заведения. Обеспечение доброжелательного общения с посетителями. Проведение необходимых расчетов с клиентами. Сдача выручки и других ценностей в конце смены. Мониторинг достаточности запасов напитков, закусок, ингредиентов и подготовка заявок на их пополнение. Текущий контроль
Мы предлагаем:
Участие в масштабировании бренда Возможность влиять на бизнес-решения и выстраивать финансовую функцию Конкурентная заработная плата + KPI-бонусы
Требования:
Опыт работы финансовым директором / CFO от 3–5 лет (желательно в сетевых ресторанах, ритейле, FMCG) Глубокое понимание финансового и управленческого
Обязанности:
Обслуживание клиентов на кассе, обеспечение быстрого и качественного расчета. Работа с наличностью. Контроль за наличием необходимой суммы в
Требования:
Умение работать в команде и находить общий язык с клиентами. Готовность к обучению и развитию. Опыт работы не требуется, но будет преимуществом.
Мы предлагаем:
Участие в масштабировании бренда Возможность влиять на бизнес-решения и выстраивать финансовую функцию Конкурентная заработная плата + KPI-бонусы
Требования:
Опыт работы финансовым директором / CFO от 3–5 лет (желательно в сетевых ресторанах, ритейле, FMCG) Глубокое понимание финансового и управленческого
О компании«Coffee Story» — быстрорастущая сеть кофеен полного цикла в. Мы создаём уникальный кофейный опыт и выстраиваем сильную команду профессионалов. Сейчас мы стремительно развиваемся и ищем лидера, который возьмёт на себя стратегическое развитие направления - НАПИТКИ и построение системы обучения ...
О компании«Coffee Story» — быстрорастущая сеть кофеен полного цикла в. Мы создаём уникальный кофейный опыт и выстраиваем сильную команду профессионалов. Сейчас мы стремительно развиваемся и ищем лидера, который возьмёт на себя стратегическое развитие направления - НАПИТКИ и построение системы обучения ...
Обязанности:
Сервировать столы по стандартам ресторана, встречать гостей и размещать их в зале, предлагать гостям меню, карты вин, аперитива и других напитков, консультировать гостей по закускам,
Требования:
Для работы официантом нужно среднее общее образование, медицинская книжка и прохождение обязательных периодических медицинских
Условия:
Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально). Релокационный пакет (г.Грозный) Участие в масштабных проектах по развитию сети. Возможность
Требования:
Опыт работы на позиции HRD / HRBP / руководителя HR-направления от 3 лет. Опыт работы в ресторанной сфере, рознице или смежных отраслях — обязателен.
О компании«Coffee Story» — перспективная сеть кофеен полного цикла: от авторских эспрессо-смесей до сезонных фирменных напитков. Сегодня мы успешно работают в Грозном и Ростове-на-Дону (включая Ростовскую область) и готовимся к активному расширению по Южному федеральному округу. Мы ценим качество, инновации ...