«Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере банковского аутсорсинга. Основной бизнес компании - доставка финансовых продуктов в любой точке страны. Мы ищем представителей банка по доставке банковских продуктов для нашего партнера Альфа-Банка. Что мы предлагаем: ...
Требования:
- опыт работы в продажах от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;- коммуникабельность;- ответственность;- опрятность;- грамотная речь;- владение ПК;- дресс-код (длинная одежда и платок). Что мы предлагаем: - Заработная плата выше рынка: среднемесячный доход на этой позиции от 70 000 рублей; - Трудоустройство по договору
Обязанности:
Обрабатывать обращение клиента и передать ответственному сотруднику; Работа в
Условия:
Офис в здании Гимнастики (по ул. Сайханова) график работы 5/2 с 09:00 до 19:00 Оплата: 25000₽ + % с продаж Наш идеальный соискатель:Человек, обладающий
Требования:
Обучаемость Уверенное владение Word, Excel Грамотная устная и письменная
Мы предлагаем:
Работай из дома в удобное для тебя время.Смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия) Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе Чем предстоит заниматься Общаться с абонентами МегаФона без «холодных
Мы предлагаем:
Полностью дистанционную работу (режим home-office); Официальное оформление с первого рабочего дня; График 5/2 с 9 до 18 по московскому времени; Обучение в команде профессионалов Яндекс; Возможность расти и развиваться в крупной международной компании.
Мы предлагаем:
Комфортный график работы: 5/2 административный с 8 до 17, с 9 до 18; Средний доход с учетом премии от 45 000 - 70 000 и выше, ограничений нет Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение Всегда рядом
Обязанности:
● Работать с базами, где уже есть входящие запросы от клиентов; ● Консультировать клиентов по вопросам недвижимости, проводить презентации объектов; ●
График работы:
5/2 с 9.30 до 18.00 . Выходной суббота и воскресенье. Какие кандидаты нам нужны: Коммуникабельные, которые не бояться идти на контакт; Желающие расти
Мы предлагаем:
Комфортный график работы: 5/2 административный с 8 до 17, с 9 до 18; Средний доход с учетом премии от 45 000 - 70 000 и выше, ограничений нет Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение Всегда рядом
«Мы разрабатываем карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Аудитория 2ГИС превышает 70 млн пользователей в месяц. 2ГИС охватывает более 1100 городов в разных странах — преимущественно в России и Казахстане». В связи с формированием группы продаж в г. Грозный объявляем о дополнительном ...
Чем предстоит заниматься Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план Информировать об акциях и новинках компании Что для этого нужно Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми Быть уверенным пользователем компьютера Оборудование для удаленной ...
Условия:
-Оклад в виде часовой тарифной ставки + бонусы.-Премия! Квартальная 7 000р., + годовая в размере оклада!-Грейд! (повышение ставки по истечении нескольких
Требования:
-Опыт работы в коллл центре не обязателен, но желателен на таких должностях как: оператор колл (call) центра, менеджер по работе с клиентами, консультант,
Условия:
официальное трудоустройство с первого дня; дистанционное оплачиваемое обучение в промежутке с 9:00 до 18:00 по московскому времени по будням; график 5/2, выходные плавающие с возможностью выбора; рабочий день в промежутке с 9:00 до 21:00 по московскому времени с перерывом на обед; возможность получать
Обслуживание бизнеса — команда, которая помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша деятельность строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. Мы предлагаем Средний доход на старте от 40 000 ₽, оплата полностью ...
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Кто мы? Финансовые продажи и сервис — это команда профессионалов по выездному клиентскому сервису. Доставка, оформление финансовых продуктов, идентификация клиентов и подписание документов силами мобильных специалистов во всех городах Российской Федерации. Мы ищем начинающих специалистов по доставке ...