Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Менеджер проектов цифрового маркетинга

Триколор
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Описание: Триколор — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса. Мы формируем комфортную среду для жителей России, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор передовых digital-сервисов и услуг, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. Присоединяйтесь к команде крупнейшего оператора платного телевидения страны!
  • Требования: Опыт работы не менее трех лет в должности: project manager, интернет-маркетолог. Деловые качества: глубокое знание принципов работы основных инструментов интернет-маркетинга: контекстная, медийная, мобильная реклама, SEO, ASO, владения системами веб-аналитики (Яндекс Метрика, AppMetrica), коммуникабельность, эмоциональный интеллект, системное мышление. Знание специальных программ: Figma. У нас вы можете: реализовывать масштабные проекты, которые прокачают карьеру; развивать профессиональные и софт-скилы на внутренних тренингах и внешних конференциях; получать зарплату на уровне рынка и с учетом опыта + ДМС и финансовая поддержка в значимых событиях — это база; пройти всего минуту от метро «Электросила» до нашего комфортного офиса или остаться дома на удаленке с гибридным графиком; носить на работу, что хочется (даже кроксы и толстовку со своим портретом); участвовать в корпоративных активностях и получать подарки не только на день рождения и Новый год, а еще заниматься с коллегами футболом, волейболом или бегом; выбирать один или все сразу бонусы и скидки от компаний-партнеров.
  • Обязанности: Лидирование проектов в направлениях: медийное- и перфоманс-продвижение, ASO, SEO, разработка сайтов и лендингов, веб-аналитика, веб-дизайн, CRM-маркетинг. Участие в разработке стратегий цифрового маркетинга для продуктов компании, направленных на достижение KPI бизнеса. Распределение и контроль выполнения задач внутренними исполнителями (профильные специалисты, аналитики, креаторы, дизайнеры) и внешними подрядчиками. Контроль и оптимизация работы команд проектов: постановка задач, расстановка приоритетов, контроль за их выполнением, соблюдение дедлайнов, презентация результатов. Подготовка календарно-ресурсных планов проектов. Проведение встреч с бизнес-заказчиками (брифинг, регулярные встречи с отчетом о промежуточных результатах, пост-кампейн). Бюджетирование, медиапланирование. Подготовка аналитической отчетности. Контроль оплат, документооборота.