Обязанности:
Операции по расчетам с покупателями , ЭДО, реестр ЭДО, отправка документов ЭДО работа в системах GS 1 RUS, Get Mark, ЧЗ, работа в системе описания товаров
Требования:
знание законодательных актов, постановлений, приказов, нормативных материалов по организации работы с маркируемым товаром и системой ЧЗ, по организации
Добро пожаловать в компанию NOVATEX!Мы - российская производственная компания, основанная в 2008 году. Наша отличительная особенность — это инновации в материалах, дизайне, расцветках. Мы учитываем все климатические особенности родной страны, пожелания реальных людей и создаем одежду высшего качества, ...
График работы:
1 месяц испытательного срока в офисе, после- 4/1 (4 дня удаленно, 1 день в офисе); Комфортный современный офис по адресу: переулок Северный 2А; Услуги компании в подарок, абонемент в бассейн / фитнес-зал, корпоративная сотовая связь.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового учета;- Своевременное формирование и сдача отчетности ИФНС, Росстат( НДС, налог на прибыль организации, годовая бухгалтерская
Требования:
- Знания законодательства в области бухгалтерского и налогового учета (ОСНО).-Опыт работы Главным бухгалтером.- Знание программ 1С Бухгалтерия 8.3, 1С
Чем предстоит заниматься: Выпиской документов по реализации Поступлением и списанием материалов Учётом основных средств Созданием и отправкой платежных поручений Что мы ожидаем от Вас: Опыт работы от 2х лет на участке реализация, учёт ТМЦ, первичная документация Знание принципов бухгалтерского учета, ...
Ключевые задачи: Формирование и выставление актов застройщикам — чётко, вовремя и в соответствии с договорами; Ведение блока зарплат (ЗП и КДП) — полный цикл расчёта и сопровождения выплат; Работа с первичкой в 1С — поступление товаров и услуг, авансовые отчёты, контроль за получением оригиналов, архивирование; ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, успешно развивающейся компании с 10-летней историей. Возможность профессионального роста и обучения за счет Компании. Официальное оформление и белую заработную плату: fix (оклад) - 120 000 рублей. Офисный график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00). Место работы: БЦ Онегин.
Обязанности:
учет операций в бухгалтерском учете, работа с платежами в 1С и интернет банке работа с первичной документацией осуществление сверок с контрагентами, контролирующими органами, финансовыми учреждениями
Условия:
официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя с 09 дл 18 современный офис, зарплата своевременно
Обязанности:
начисление заработной платы (300-400 человек), отчеты в фонды и в налоговую инспекцию, подготовка
Условия:
полный рабочий день полный соцпакет
Требования:
опыт работы в бюджете на участке начисление заработной платы уверенный пользователь ПК знание 1 С, налогового законодательства. (НДФЛ, страховых взносов,
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату: 80 000 рублей + квартальные премии. Регулярное повышение заработной платы. Оформление по ТК РФ со всеми социальными гарантиями. ДМС и корпоративный психолог для заботы о вашем здоровье и благополучии. Возможность командировок в Турцию на объект АЭС (по желанию). Дружный
Мы предлагаем:
- график 5/2, выходные сб, вс. Возможность определить начало рабочего дня может быть с 8-9, работа в офисе; - трудоустройство по ТК РФ, полностью официальная зарплата; - транспортная доступность: крупное парковочное пространство, а так же остановки общественного транспорта трамвай 14, 17, автобус 67,