Мы предлагаем:
Еженедельные выплаты вознаграждения Уровень дохода, на который ты влияешь напрямую: оплачиваем каждую встречу Средняя стоимость встречи 400 руб. Гибкий, комфортный график, который ты определяешь сам Безбумажная технология оформления и выдачи продуктов - никаких бумажек, нужен только смартфон. Брать заявки
Обязанности:
Обработка заявок от клиентов и отправка на производствоПроведение опросов клиентской базыОбработка новых клиентовУчастие в собранияхКонтроль своевременности оплат
Условия:
График 5/2 с 09.00 до 17.00Обед от компанииОфис в центре города
Требования:
Владение ПКЗнание 1сВладение битрикс 24
Мурзаев Рамазан Камильпашаевич
Махачкала
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2, 8 часовой рабочий день Обед за счет компании Оплачиваемый отпуск Перспективы карьерного и профессионального роста Обучение за счет компании, система наставничества Корпоративная культура мечты Полностью оборудованное рабочее место Ваши обязанности: Анализ и учет затрат Контроль
Присоединяйтесь к команде BISMAR! Мы — один из крупнейших строительных гипермаркетов Дагестана, и уже 14 лет радуем наших клиентов качественными товарами и услугами. Что мы предлагаем: - Оплачиваемая стажировка с наставником для быстрого освоения профессии (МЫ ПРИНИМАЕМ БЕЗ ОПЫТА И ГОТОВЫ ОБУЧАТЬ!). ...
Торговый представитель (продукты питания) Торговый Дом Август - динамично развивающийся дистрибьютор продуктов питания по Республике Дагестан. В нашем портфеле более 600 SKU и 12 контрактов, включая известные бренды: ✓ Barinoff (соки, сиропы и т.д.) ✓ Сенежская (вода и соки) ✓ Botanica (консервация ...
Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда профессионалов по выездному клиентскому сервису. Осуществляем доставку, оформление финансовых продуктов, идентификацию клиентов и подписание документов силами мобильных специалистов во всех городах Российской ...
Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто более 9079 аптек в 77 регионах России. «Апрель» – самая крупная аптечная сеть в стране, занимает первое место в рейтинге лучших аптечных сетей по итогам первых девяти месяцев 2024 года. Компания ...
Добрый День, уважаемый соискатель! Компания АЗИЗА — это крупная и быстрорастущая организация, специализирующаяся на продаже Натяжных потолков и комплектующих к ним. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим Клиентам широкий ассортимент продукции высокого качества. В связи с расширением в Нашу Команду требуется ...
Менеджер по продажам дизайнерской мебели Компания: РМ Мебель – лидер мебельного производства в Дагестане! Мы создаем стильную и качественную мебель, которая вдохновляет и делает дома уютнее! Почему стоит работать у нас? ✔ Стабильность и рост – работаем на рынке более 7 лет, динамично развиваемся!✔ ...
Условия:
Сдельная оплата, в среднем от 30 000 рублей При высоких показателях может доходить – до 77 000 рублей. Работаете из дома (удаленная работа) Оформление
Требования:
Опыт работы не требуется (будет оплачиваемое обучение) Возможность использования личного ПК или ноутбука с компенсацией Можно со средним образованием
Условия:
— Сдельно-премиальная оплата труда от 100 000 рублей до вычета налогов— Корпоративная связь, скидки от банка— Оформление по ТК— Обучение и рост внутри компании Оставляйте свой отклик и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы рассказать о вакансии и записать на собеседование!
Помогайте настраивать поиск от Яндекса на смартфонах. Гибкий график и возможность работать близко к дому или месту учёбы. Если любите общаться с людьми и хотите влиять на свой доход, эта вакансия для вас Какие задачи вас ждут Приезжать на заранее согласованную точку (в магазин) в установленный день ...
Обязанности:
комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание физических лиц; сопровождение клиентов по банковским продуктам,обучение
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование (финансовое/экономическое); опыт работы в банковской сфере будет преимуществом; опыт работы в продажах
Обязанности:
Контроль наличия и закупка канцелярии, расходных материалов, хозяйственных товаров; Контроль чистоты и порядка в офисе (взаимодействие с клининговыми службами); Встреча посетителей и клиентов, обеспечение их комфортного пребывания