Обязанности:
Работа с базами данных Программирование 1с Взаимодействие
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 3 - х лет Наличие ИТ
График работы:
5/2, 8-ми часовой рабочий день Проживание в комфортном общежитии Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет Возможности для профессионального роста и обучения Социальная поддержка сотрудников,
Условия:
комфортные условия труда: современный офис на с/з; конкурентная заработная плата (по результатам собеседования дадим больше); оформление по ТК РФ и соцпакет; график работы - пн-пт, с 09:30 до 18:00 часов; чай, кофе за счет компании; корпоративные мероприятия, внешнее обучение, профессиональная
Уральская Консалтинговая Компания – аккредитованная ИТ компания, с 2007 года осуществляет деятельность в сфере предоставления услуг по автоматизации бизнес-процессов и системному администрированию. Присоединяйся к нашей профессиональной команде в роли Консультанта 1С в сфере бухгалтерского учета! Чем ...
Привет! Хочешь разбираться в бизнес-процессах, влиять на то, как компании работают и решать реальные задачи? Тогда тебе к нам! Мы — команда Автоматизация бизнеса, внедряем и сопровождаем 1С. Сейчас ищем аналитика-консультанта, который не боится разбираться в сложном и ценит системность. Что предлагаем: ...
Обязанности:
Настройка конфигураций 1С под бизнес-процессы организации. Поддержка/настройка обмена данными 1С с другими информационными системами. Поддержка измененных
Требования:
Опыт программирования на базе типовых конфигураций 1С от 1 года. Знание платформы 1С 8.3. Хорошее знание языка запросов и системы компоновки данных и веб-сервисов.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета (розничная торговля, оптовая торговля, индивидуальный пошив ОСНО, УСНО); Налоговое планирование и оптимизация налогообложения; Управление структурой бухгалтерии (в подчинении до 10 человек, в том числе в регионах); Взаимодействие ...
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Полностью белую заработную плату Оклад + KPI (на испытательном сроке 3 месяца - 64 500, далее ориентировочный доход на руки 70 000); Программу адаптации, социальной поддержки и обучения сотрудников (дистанционные обучения, бизнес-тренинги, выездные сессии); Доступные
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Полностью официальная (белая) заработная плата, выплаты дважды в месяц (на банковскую карту); Размер З/П готовы обсуждать
Требования:
Желателен опыт работы от 2 лет; Владение Битрикс 24 (коробочная версия);Умение создавать новые виды документов и маршруты согласования к ним, настраивать