Условия:
Место работы: г. Челябинск, ул. Блюхера 8-А, График работы-5/2, с 8-30 до 17-30, Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. По итогам года выплачивается
Требования:
Высшее образование или незаконченное высшее образование работа в бухгалтерии бюджетной организации не менее 3 лет, знание 1С Зарплата и кадры 8, 1С Бухгалтерия
График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00. Уютный офис, приятный коллектив. Обучение и наставничество опытными сотрудниками Наши ожидания Высшее образование; Желателен опыт работы в 1С8, желателен опыт работы КДП. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы именно в КДП, но с опытом работы с документами. Звоните или
Обязанности:
1. Реализация операционного управления персоналом и работой отдела кадров Учреждения. 2. Ведение нормативно-справочной информации, относящийся к деятельности отдела
Требования:
Высшее образование. Стаж работы не менее 3 лет. Управленческие навыки. Знание, применение нормативно-правовой базы. Знание программы 1С Зарплата
График работы:
разный в зависимости от этапов обучения и ввода в должность. Всегда в дневные смены. На должности заместителя начальника цеха график работы 5/2. Оформление с первого дня по Трудовому Кодексу РФ. Оплачиваемые отпуск и больничный. Дружный и сплоченный коллектив. Место работы: Ярославль, ул. Машиностроителей,
Приветствую, наш будущий HR Business Partner (HR BP)! Хотите стать частью команды, которая строит будущее и меняет жизнь людей? Тогда Вам к нам. ТД «РВД» - это динамично развивающаяся компания, ведущий производитель и поставщик рукавов высокого и низкого давления, оборудования и инженерных решений для ...
Обязанности:
Начисление и выплата заработной платы в программе 1:С Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.
Требования:
Высшее профессиональное образование. Направления подготовки: Бухгалтерский учет, Экономика, Бухгалтерский учет,
При приеме на работу выплачивается единовременная выплата в размере 20 000 руб. Функциональные обязанности Ведение кадровой документации; Проведение кадровых мероприятий в информационных системах; Прием документов, обработка и направление их на подписание; Требования Среднее профессиональное образование; ...
Обязанности:
Численность сотрудников Учреждения 145 человек; Проведение кадровых документов в 1С:ЗиК; Проверка табелей учета рабочего времени (суммированный учет
Требования:
Высшее образование. Стаж работы не менее 3 лет. Управленческие навыки. Знание, применение нормативно-правовой базы. Знание программы 1С Зарплата
Обязанности:
Осуществлять руководство деятельностью отдела качества в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами. Планировать деятельность, составлять план-график работы отдела. Обеспечивать выполнение текущего, перспективного планов работы отдела. Проводить систематический анализ
Обязанности:
Организовывать телефонные переговоры директора, принимать или передавать телефонограммы, записывать принятые сообщения и своевременно доводить до сведения
Условия:
Пятидневная рабочая неделя: с пн-чт с 8-00 до 17-00; пт с 8-00 до 15-45, сб,вс-выходные своевременная з/пл трудоустройство по ТК РФ прохождение медицинского