Условия:
- Медосмотр бесплатный (помощь с анализами) - Проживание, питание, экипировка предоставляется бесплатно. - Срок контракта от 1 года, отпуск каждые 6
Требования:
MИHИCТEPCТBO ОБОРОНЫ РФ. КОНТРАКТ НА 1 ГОД! ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ МУЖЧИН НА КОНТРАКТ, ДЕЛАЕМ ОТНОШЕНИЕ СО ВСЕХ РЕГИОНОВ МОЖНО С УТЕРЯННЫМ ВОЕННЫМ
Обязанности:
Ведение амбулаторного приема пациентов. Проведение ультразвуковой диагностики в гинекологии. Ведение беременности и послеродового наблюдения. Консультирование
Требования:
Высшее медицинское образование по специальности Акушерство и гинекология. Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности. Наличие сертификата/аккредитации
Обязанности:
Ведение амбулаторного приема пациенток. Проведение диагностики и лечения гинекологических заболеваний. Ведение беременности и родов. Проведение профилактических
Требования:
Высшее медицинское образование по специальности Акушерство и гинекология. Наличие действующего сертификата/аккредитации специалиста. Готовность работать
Городская клиническая больница №11 (ГАУЗ ГКБ №11 г. Челябинск)
График работы:
5/2 (суббота воскресенье выходной). С 8:00 до 17:00. • Мед. осмотр за счет работодателя #Бесплатный и льготный проезд на железнодорожном транспорте #Медицинская
Требования:
Функциональные обязанности • готовка окрашивающих, грунтовочные, а также клеящие составы; • проведение работы по очистке, грунтованию, шпатлеванию, проолифливанию,
График работы:
5/2 (суббота воскресенье выходной). С 8:00 до 17:00. · Мед. осмотр за счет работодателя #Бесплатный и льготный проезд на железнодорожном транспорте #Медицинская помощь (ДМС) #Материальная помощь к отпуску #Санаторно-курортное, реабилитационное лечение, оздоровление и отдых работников, членов их семей
Что вам предстоит делать: Получение готовых продуктов питания. Выдача питания больным. обеспечение санитарно-гигиенического состояния буфета и столовой Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство, в соответствии с трудовым законодательством РФ. Полный социальный пакет.График работы 2/2
Государственное автономное учреждение здравоохранения Орден Знак Почета Городская клиническая больница №8 г. Челябинск
Обязанности:
· Осуществление приёма гинекологических пациенток в поликлинике, ведение беременности.· Консультирование по результатам обследования;· Проведение экспертизы
Условия:
· Современное оборудование, удобные и безопасные рабочие места, яркий дизайн поликлиник;· Продуманные программы адаптации и обучения медицинского персонала;
Условия:
+Билет приобретаем +Медосмотр бесплатный (помощь с анализами) +Проживание/питание в гарнизоне, экипировка предоставляется бесплатно. Льготы и социальные
Требования:
КОНТРАКТ С Министерством Обороны РФ НА 1 ГОД БЕЗ ПРОЛОНГАЦИИ! +ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ! ВМЕСТО СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ! МОЖНО С УТЕРЯННЫМ ВОЕННЫМ БИЛЕТОМ Возраст (18-58)
Условия:
Приглашаем на работу ВОСПИТАТЕЛЯ! От нас вы получите: Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, ежегодный отпуск 42 дня. Официальные
Требования:
педагогическое образование, высшее или среднее профессиональное образование мед. осмотр и психиатрическое освидетельствование (оплачиваются работодателем
Обязанности:
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА КОНТРАКТС ОТНОШЕНИЕМ СО ВСЕХ РЕГИОНОВ МОЖНО С УТЕРЯННЫМ ВОЕННЫМ БИЛЕТОМ И БЕЗ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ! ПРИНИМАЕМ ДОБРОВОЛЬЦЕВ
Условия:
- Медосмотр бесплатный (помощь с анализами) - Проживание, питание, экипировка предоставляется бесплатно. - Срок контракта от 1 года, отпуск каждые 6 мес.
Функциональные обязанности· готовка окрашивающих, грунтовочные, а также клеящихся составов;· проведение работы по очистке, грунтованию, шпатлеванию, проолифливанию, поверхностей;· окрашивание поверхностей, в том числе с использованием автоматических инструментов;· оклеивание поверхности любым материалом. ...
Обязанности:
Умение работы с компьютером (Система Барс); Круглосуточный приём в родильный дом беременных женщин; Ознакомление с направлением и диспансерной книжкой
Требования:
Наличие сертификата или аккредитации по специальности Акушерское дело. Вежливость, ответственность, коммуникабельность, внимательность, умение работать