Требования:
опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом; грамотная устная и письменная речь. Для собеседования: нажми на кнопку откликнуться; дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня; получи приглашение на собеседование. Интересно?Тогда не теряй время и откликайся. # удаленная
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 26 730 до 33 400 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: скользящий. • Оплачиваемый отпуск 28 дней, оплату
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Обязанности:
консультирование клиентов по услугам школы; работа в специализированных программах; составление расписания; формирование групп; исходящие и входящие звонки;
Требования:
любовь к людям; обучаемость; грамотная речь; ответственность; стрессоустойчивость; среднее или высшее юридическое образование. Преимущества: оплата проезда
Требования:
опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом; грамотная устная и письменная речь. Для собеседования: нажми на кнопку откликнуться; дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня; получи приглашение на собеседование. Интересно?Тогда не теряй время и откликайся. # удаленная
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 30 000 руб. от 36 000 дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: скользящий. • Место работы:
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 29 750 руб. от 35 700 дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: скользящий. • Место работы: г.Чебоксары,
Требования:
Привет! Меня зовут Алёна, я HR в компании “Команда F5”. Внимание! Вакансия открыта до 21 апреля включительно! О компании: «Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас! Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет
Мы предлагаем:
Стандартный график работы — 5 /2, с 8:00 до 17:00; Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ с первого рабочего дня; Достойный уровень оплаты труда, а также компенсацию расходов на мобильную связь и премиальные выплаты; Льготные условия приобретения нашей продукции, корпоративные
Требования:
Опыт работы в сфере продаж и обслуживания населения приветствуется Правильная русская речь. Образование желательно высшее и законченное (менеджмент, экономика, маркетинг) или среднее по специализации. Уверенная работа на компьютере и с кассовым аппаратом. Разборчивый и аккуратный почерк. Необходимые
Обязанности:
• обработка исполнительных документов (судебные приказы, исполнительные листы) в отношении ФЛ; • проведение экспертизы, заведение ИД в ПО Банка; • обработка отзывов ИД взыскателями; • обработка заявлений участников СВО о приостановке ИД; • обработка заявлений клиентов о сохранении МПМ. • внимательность,
Обязанности:
• Консультации клиентов по телефону и при личной встрече.• Сопровождение сделок с физическими и юридическими лицами.• Управление клиентским портфелем,
Условия:
• Офис располагается в центре города, по адресу: улица Советская, 62• Трудоустройство осуществляется в соответствии с ТК РФ: фиксированная заработная плата