Обязанности:
Проверка и отражение первичной документации по участкам реализация услуг (аренда и пр.) и поступление услуг. ;Ведение первичной документации по участкам
Требования:
Высшее профессиональное образование;Умение работать в режиме многозадачности;Умение работать с большим объёмом информации;Уверенный пользователь ПК;Опыт
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения. Филиалы нашей компании расположены ...
Бридж Групп
Чебоксары
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
ведение финансово-хозяйственных операций, учёта обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных
Требования:
высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов уверенное владение специализированными
Компания Бюро 7/1 – занимает первое место в рейтинге компаний оказывающих услуги бизнесу под маркой «1С:Бухобслуживание» по Чувашской Республике и в г. Чебоксары по количеству, качеству и объему оказания бухгалтерских услуг. Нам доверяют более 100 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ...
Обязанности:
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ. Подготовка и сдача отчетности в налоговые
Условия:
График: Полный
Требования:
Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, аудит, финансы). Опыт работы главным бухгалтером более 6 лет, включая сопровождение импорта.
Мы компания Baro service-одни из лучших на Американском рынке по ремонту ресторанного оборудования. В связи с расширением, в нашу команду требуется энергичный и инициативный помощник бухгалтера. Работа во второй половине дня с 15.00!!!!УДАЛЕННО! Что нужно будет делать: Расчет заработной платы сотрудникам ...
Мы предлагаем:
Комфортный офис на ул. Николая Рождественского д.1; Оформление по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 9:15 до 18:00; Программа эксклюзивных скидок на покупки в наших аптеках; Профессиональное развитие и возможность роста внутри Компании; Программа защиты здоровья после прохождения испытательного срока
Приглашаем бухгалтера в дружную команду! Мы ищем ответственного и внимательного специалиста, который станет надежным звеном в нашей финансовой системе. Чем предстоит заниматься:✅ Первичный документооборот – работа с накладными, актами, счетами-фактурами.✅ Расчеты с контрагентами – подготовка и проведение ...
Обязанности:
проведение первичных документов в 1С Бухгалтерия учет расчетов с поставщиками и покупателями,контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, составление актов сверок работа с Клиент-банком,
Условия:
официальное трудоустройство, своевременная з/п офис в
Требования:
ответственность, многозадачность умение работать с большим количеством