Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
Разрабатывает и вносит изменения в документы правового характера; Готовит документы для получения лицензий; Представляет интересы учреждения
Условия:
Официальное трудоустройство; Рабочее время: c 09:00
Требования:
Законодательные и нормативные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Учреждения; Методические
Мы предлагаем:
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ; Расширенный социальный пакет; Прозрачную систему оплаты труда; Льготная столовая на территории предприятия с вкусными обедами; Скидки на продукцию компании; Адаптация в период вхождения в должность; График работы 5/2 c 9:00 до 18:00. Благодарим за отклик на
Условия:
График 5/2, сб и вс выходные дни; Трудоустройство
Требования:
Уверенный пользователь ПК Знание офисных программ (Excel - уверенный пользователь) 1С Бухгалтерия КОРП 3.0,ЗУП, СБИС, Диадок Желательно знание 1С ERP, ФинГрад Коммуникабельность Умение работать с большим объемом информации Умение работать с кассовой наличностью
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Мы предлагаем:
Работу в крупном аграрном холдинге с численностью сотрудников более 12 000 человек Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ Заработную плату, обсуждаемую с успешным кандидатом по результатам собеседования Повышение квалификации сотрудников на базе Корпоративной Академии ЭкоНива Стажировки,
Условия:
- выплата при первом трудоустройстве 810 тыс. рублей - предоставление медицинским работникам субсидий на увеличение первоначального взноса по ипотечным кредитам на приобретение жилых помещений (но не более 30% от стоимости жилого помещения) - частичная компенсация расходов
Обязанности:
Прием и обработка первичной документации, отражение в 1С; Осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности
Условия:
Оформление по ТК РФ График
Требования:
Знание 1С: Бухгалтерия Образование – профильное (бухгалтерский учет, экономика, финансы); Опыт работы приветствуется; Уверенный
Условия:
график 5/2 с 09:00ч до 18:00ч, обед 13:00ч -14:00ч; по пт до 17:00ч своевременная заработная плата; з/п 40 000 рублей/месяц по результатам собеседования; просторный кабинет; корпоративное питание.
Обязанности:
качественное выполнение работ по проверке подземных газопроводов техническое обслуживание и ремонт установок электрохимической защиты газопроводов;
Условия:
полный социальный пакет периодические выезды на объекты в черте Брянской области; Премия к отпуску Годовая премия Премия к 8 марта / 23 февраля
Требования:
Опыт в работе не менее 1,5 лет.Разряд не ниже второго. Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности.Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет
Условия:
Заработная плата от 45 000 руб.; Рабочий день с 09.00 до 18.00; Оформление согласно ТК РФ; Комфортный офис в центре Советского
Требования:
• Образование профессиональное высшее (бухгалтерский учет, экономическое, финансово-экономическое); • опыт аналогичной работы от 3х лет; • Уверенное владение 1С-Бухгалтерия 8.3, 1С-ЗУП